Passat b5.5 2.0TDI 5hp19fl не едет на D

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#16 Сообщение memphis78 » Пт мар 23, 2012 8:09 pm

да это машинку друга делаем(клиенты тут не причем).Странно-везде советуют менять все что только можно(всмысле резинки и т.п.гидрик насос(была выработка,задиры).Зип от ZF.

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#17 Сообщение memphis78 » Пт мар 23, 2012 8:13 pm

unforgivable503 писал(а):
memphis78 писал(а):Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))


Так коробки не ремонтируются))Деньги устанете закапывать и клиентов распугаете. Зачем новый насос??? Весь тефлон это вообще может неизвестно чем обернуться. Кто производитель?


Короче если в типтроне едет на Д не едет это обгонка D. Если в пытается но не едет ни в Д ни в типтроне, то маленькая часть платы, либо транс.

Блин -написать то написали а видимо не то))))Что за тефлон??? Мы наверно не про то подумали))))

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#18 Сообщение memphis78 » Пт апр 20, 2012 6:43 pm

итак.машинку собрали -едет тянет и все вроде бы в норме-.но появился толчек при переключении с первой на вторую.в каком направлении рыть?

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#19 Сообщение memphis78 » Вт май 15, 2012 7:45 am

Насос новый т.к. шестерни старого с износом. Обгонку не меняли но машинка таки поехала

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#20 Сообщение memphis78 » Пт сен 28, 2012 7:37 am

Всем привет.Тема со злосчастной коробкой продолжается.Откатав 10000 км после ремонта, коробка начала выкидывать ошибку по ГТ.(ГТ ремонтировался)+ одновременно, но не всегда ,выскакивает ошибка по 5 передаче.Прокатившись на машинке было замечено следующее-разогнавшись до 100-120 км по прямой коробка не спешит переключиться на 5 только если поиграть педалькой газа.После переключения на 5 может сразу,а может через несколько км вывалиться в аварийный режим.Что отвечает за 5 передачу в гидроблоке?.На механику грешить не оч хочется так как все пакеты новые и масло достаточно прозрачное без запаха гари.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя