Чтоб не взять нето , нужно снять свои и ехать сними !
Но ! Бывают несколько видов корпуса соленоида ! На это обращать внимание не стоит ! Нужно обратить внимание на носики соленоидов они должны быть как на твоих.....
Спасибо Baberr, антон. Фотать не надо. Свои уже отснял. Сегодня приезжают заказанные- похоже одинаковые, фотками обменивались. Вопрос к Baberr: Все таки может ли повредиться прокладка под блоком клапанов, если его приопускать? Пригорает она там или вероятность порвать маленькая? Может проще сколхозить ключик буквой зю и откручивать чертыхаясь полчаса (и закручивать столько же)?
Даже если ты его открутишь , ты его не вытащишь его от туда .... Снимай плиту ! Если рвется прокладка , раздирай плиту и убирай остатки ! Под плитой есть несколько резиновых уплотнений , если их не трогать , то они обычно не выпадают ...
Редко рвется прокладка ! Очень аккуратно и без спешки ! Чтоб не нервничать от капель масла на морду , оставь на несколько часов без подона и с преотдатой плитой ! Найди карту болтов ! Не все нужно откручивать
Наконец-то интернет появился!
Карта болтов есть в мануале. откручивать я так понял нужно только самые длинные?
Почему не вытащить соленоид - упрется в стенку?
В общем вопросов у меня как у почемучки. Что бы не отвлекать от более важных дел получу блок посмотрю примерюсь и тогда буду шото решать Может еще пару каких-нибудь вопросиков задам, если не пошлете
Они ( болты) все разной длины! Если нет на карте размеров , то проставляй сам , чтоб потом не Думать ! Не трогай только болты с гайками, если конечно не хочешь помыть гидроблок изнутри .....
Снова здрасьте! Свершилось чудо. Сделал все по рекомендациям( приопустил, соленоиды открутил, заменил, прикрутил, масло сменил, проверил) Работает, едет, переключается. НО! Алгоритм переключения с 1 на 2 вызывает опасения. Происходит оно при оборотах ок 4000. Раньше такого не было. Кроме сборки соленоидов и "полной" замены масла ничего не менял и не настраивал. На интенсивность нажатия педали газа переключение практически не реагирует. На переключение режимов (снег-спорт) реакция есть. На снежном переключается на 3500. В чем может быть дело?
А в соленоидах дело быть не может?
На старой сборке всего два со стопорными кольцами были (со стороны гб если смотреть),а в новой - на всех четырех. Может разница посадочных мест роль сыграла? Боже! Как не хочется еще раз разбирать коробку!!!