долго включаеться D,коробас F4A51 Хундай санта фе

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

долго включаеться D,коробас F4A51 Хундай санта фе

#1 Сообщение 701 » Вс апр 08, 2012 12:35 pm

секунд 5-7 пройдёт пока дождёшься и пинок сильнее нормального. в движении всё работает чётко! на реверс отлично включаеться! Гидропанель под замену? или есть ещё варианты?!

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Вс апр 08, 2012 1:08 pm

Несоответствующее давление в магистрали
муфты понижающей передачи.
Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой понижающей передачи.
Неисправность муфты понижающей
передачи.
Неисправность блока управляющих
клапанов.
Неисправность датчика-выключателя
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.
это пишет тагазовский мануал по поводу
После перевода рычага селектора АКПП из положения
"N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая
задержка включения передачи
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения
"N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе)
ощущаются толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности могут быть: несоответствующее давление в
магистрали муфты понижающих передач, неисправность
блока управляющих клапанов, неисправность датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Вс апр 08, 2012 1:18 pm

по поводу давки вот
Несоответствующее давление только в
магистрали муфты понижающей
передачи------Неисправность сальника (oil seal) "К"
Неисправность сальника (oil seal) "L"
Неисправность сальника (oil seal) "М"
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей
передачи (underdrive solenoid valve)
Неисправность клапан регулирования давления в магистрали муфты понижающей
передачи (underdrive pressure control valve)
Неисправность шарикового клапана (check ball)
Засорение канала (orifice)
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)
я думаю самое простое проверить давку а потом делать выводы
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Вс апр 08, 2012 11:57 pm

Было такое не увидит давку на underdrive.Засада в плите
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Пн апр 09, 2012 10:02 pm

валялись в разборе 2 панели - поэкспериментировал - на месте всё тожесамое, в движении на одной появились перегазовка с3 на 4 ,а на другой с 2 на 3! и ещё - при возвращениив нейтраль - появился небольшой ударчик!

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Oleg_Kr » Пн апр 09, 2012 11:14 pm

Скорее всего проточило кольцами ступицу алюминиевую.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Вт апр 10, 2012 8:04 am

а что за ступицу? http://www.transkit.ru/catalog/F4A41,%20F4A42,%20F4A51/ тут можете номерок написать?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Вт апр 10, 2012 9:00 am

у меня пока 5-15 мин не нагреется не ехала вперед , в это время смотрел давку на порту underdrive - вообще не текло.После разбора плиты и полировки пары плунжеров. очистки от стружки после разбитой планеты время сократилось до 2 мин.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Вт апр 10, 2012 9:03 am

я не стал больше мудохаться и предложил плиту поменять.Клиент отказался, так и ездит уже год
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

Re: долго включаеться D,коробас F4A51 Хундай санта фе

#10 Сообщение petrunez oleg » Вт апр 10, 2012 10:50 am

701 писал(а):секунд 5-7 пройдёт пока дождёшься и пинок сильнее нормального. в движении всё работает чётко! на реверс отлично включаеться! Гидропанель под замену? или есть ещё варианты?!


В первую очередь пакет Underdrive
Clutch,или резина или по кольцам утечка,а потом уже мозг и все остальное!!!Посмотри давление на реперной точке если есть пакет если нет гидроблок,нужен будет мануал обращайся!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#11 Сообщение 701 » Вт апр 10, 2012 12:38 pm

Гидроблок то проще сначало поменять - да заодно проверил, что за мтеллалом у меня валялся! а мануальчик бы с превеликой благодарностью! mizuk70@mail.ru

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#12 Сообщение 26_23 » Вт апр 10, 2012 9:24 pm

получил?
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#13 Сообщение 701 » Вт апр 10, 2012 9:46 pm

Ага! Большое спасибо! буду дальше ковырять!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#14 Сообщение 701 » Ср апр 11, 2012 12:20 pm

primchik писал(а):у меня пока 5-15 мин не нагреется не ехала вперед , в это время смотрел давку на порту underdrive - вообще не текло.После разбора плиты и полировки пары плунжеров. очистки от стружки после разбитой планеты время сократилось до 2 мин.


Здесь наоборот - на холодную включаеться почти отлично! (во всяком случае на моей гидропанели),после нагревания - появляеться задержка и иногда, крайне редко пинаеться! померял давление UD - на холодную при включении драйва давление сначало быстро подрастает до 2 кг, а потом , почти без паузы до 10с копейками(даешь газку - давление подымаеться но совсем нмного), Горячая тоже сначало примерно до 2, а потом с долгой паузой , но также быстро ,до 7-8, газу поддашь - догоняет до 10! т.е если по мануалу мерить при 2,5т.о двигателя - то давление в норме вроде как!? и почему ж тогда долго нарастает давление? Может масло хреновое? и есть ли смысл разбирать коробку?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#15 Сообщение Oleg_Kr » Чт апр 12, 2012 1:29 am

701 писал(а):а что за ступицу? http://www.transkit.ru/catalog/F4A41,%20F4A42,%20F4A51/ тут можете номерок написать?

43
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей