4L30E Axiom

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

4L30E Axiom

#1 Сообщение юрик » Сб апр 07, 2012 6:53 pm

Привет, комрады !

Дошли слухи, что уже около года американцы выпускают кит ( колокол + насос ) для замены штатной конструкции плавающей блокировки с пятиплунжерным насосом на Аксиоме. Цена не космос, около 600, но КТО делает и В ЧЁМ СУТЬ , пока нигде не нашёл.

Никто подобное не применял ? Что они меняют ?

Мы по сей день покупаем новые оригинальные насосы и гидротрансформаторы, иного пути нет.

Несколько раз переделывали колхоз из Москвы, когда на подобные варианты втюхивали обычный насос и транс -- результат был плачевный, машина кончала транс и коробку за несколько тысяч ( но из Москвы уезжала в регионы ) :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#2 Сообщение Dyukanm » Сб апр 07, 2012 7:08 pm

Что-то я про плунжерные насосы для АКПП и не слышал,стоят на ГУРах,но в паре с гидроаккумулятором.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение vitek9603 » Сб апр 07, 2012 7:13 pm

есть восстановленный насос+колокол. В нем убран заводской брак.
если интересно пиши.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение юрик » Сб апр 07, 2012 8:23 pm

vitek9603 писал(а):есть восстановленный насос+колокол. В нем убран заводской брак.
если интересно пиши.

Если именно то, о чём я писал, конторы rayco , тогда интересно, чего они там накуролесили. Если насос живой по шестерням ( а это редко бывает ) то восстановить его с убиранием косяков производителя мы и сами умеем, интересно, что Американцы пихают !

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Сб апр 07, 2012 8:29 pm

Dyukanm писал(а):Что-то я про плунжерные насосы для АКПП и не слышал,стоят на ГУРах,но в паре с гидроаккумулятором.

Ну не докапывайтесь до слэнга :o , имелся в виду насос с четырьмя гидравлическими клапанами и гидроаккумулятором .

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Вс апр 08, 2012 8:39 am

Ставить двух клапаный

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение юрик » Вс апр 08, 2012 10:29 am

Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Вс апр 08, 2012 10:34 am

Около 2х десятков !
Машина ( аксиом)шефа года 4 как !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Вс апр 08, 2012 10:35 am

Я не навязываю , просто делюсь !

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#10 Сообщение Dmitry_vl » Вс апр 08, 2012 2:23 pm

юрик писал(а):
Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.


поясню.
ставиться целиком акп 3,5 .насос 2 клапана. а не просто насос 2 клапана. ( это точно звиздец колхоз)

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: 4L30E Axiom

#11 Сообщение Dmitry_vl » Вс апр 08, 2012 2:25 pm

юрик писал(а):Привет, комрады !

Дошли слухи, что уже около года американцы выпускают кит ( колокол + насос ) для замены штатной конструкции плавающей блокировки с пятиплунжерным насосом на Аксиоме. Цена не космос, около 600, но КТО делает и В ЧЁМ СУТЬ , пока нигде не нашёл.

Никто подобное не применял ? Что они меняют ?

Мы по сей день покупаем новые оригинальные насосы и гидротрансформаторы, иного пути нет.

Несколько раз переделывали колхоз из Москвы, когда на подобные варианты втюхивали обычный насос и транс -- результат был плачевный, машина кончала транс и коробку за несколько тысяч ( но из Москвы уезжала в регионы ) :D


а что мешает трансы делать??? технологиии то позволяют.... да и в прошлом соннакс поставлял ОЕМ поршень с вувер карбоном. т сейчас ресбестос поставляет плетёнку.........

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#12 Сообщение _s-s_ » Вс апр 08, 2012 11:56 pm

Dmitry_vl писал(а):
юрик писал(а):
Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.


поясню.
ставиться целиком акп 3,5 .насос 2 клапана. а не просто насос 2 клапана. ( это точно звиздец колхоз)

немного не понял смысла фразы.Дмитрий, если не сложно поясни
C Ув. Стас


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей