AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#16 Сообщение atreg » Сб июн 18, 2011 2:13 pm

vladd писал(а):С манометром механическим езди и смотри (тянешь длинный шланг в салон).



Нет ошибок по давлению. После этой переборки - нету!

Просто думаю: может быть причина в крышке и барабане с валом? :?

У ребят было как-то...пока не поменяли этот барабан, так и мучались.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#17 Сообщение Leshka » Сб июн 18, 2011 11:53 pm

А почему ленту оборвало? Может компьютер дурить, в этой коробке кроме него и нет нихрена. :wink:

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#18 Сообщение VAI1982 » Чт фев 23, 2012 3:01 am

в коробке втулки поменял
греться и гореть фрикцины перестали
но давление теперь всегда не выше 3-х атмосфер
саленоид менял, гидроблок менял непомогает

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#19 Сообщение VAI1982 » Вт мар 27, 2012 12:09 pm

начал детальное изучение гидросхемы коробки
нашёл детальнейшию инструкцию и схему гидравлики

изучил схему насоса и обнаружил на нём в канале всоса ещё один примыкающий канал!!!! это обратка с гидроблока!!!

и что получаем,
небольшой износ насоса+немного забитый фильтр+износ плнжера (клапана)в мозгах=хреновое давление

как здесь фотку выложить!?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя