Господа Агрегатчики. Подскажите. VW passat В5+ 2001г.в,Американец. На холодную все ок.После прогрева при переключении с Р на R происходит удар, машина едет около 1 метра и встает, Дальше едет при больших оборотах ДВС. Если снова с Р на R то все нормально но опять с ударом. При этом при движении на D происходит удар с 5 на 4,при торможении. машина разгоняется нормально без пробуксовок и шумов. Сняли разобрали АКПП все нормально кроме пакета который находится в корпусе насоса. Гидроблок не вскрывали. МАсло с аллюминевой стружкой(мелкой).Ошибок нет. Ваши мысли господа.
alligator писал(а):Вскрытие гидроблока показало следующее: Порвано резиновое уплотнение в магистрали давления соленоида ЕДС.
удар с 5на4 скоее всего порванная резинка но регулятор давления лучше поменяеь их там три в блоке средний блокировка тр.а вот правый как раз может глючить
нахера соленоиды то менять??? от них толку не будет никакого!
проблема с переключениями кроется в плите, возможно с 5-4 ничего не получится сделать, только замена куска плиты или всей плиты, проблема с реверсом опять же из за говна в плите, для начала помойте как следует
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915
Машмнка поехала все отлично.НО через 200 км. пропала задняя. Ошибок нет,масло в норме. Сняли блок разобрали ,помыли все отлично.ПОставили блок все равно задней нет.В чем косяк.При включении задней слышна пробуксовка и пытается двигаться на большых оборотах. Что могли не досмотреть? Подскажите.
Ошибок нет, Косяк нашли . Выбило стопорное кольцо с барабана задней передачи, при этом порвало уплотнение поршня.Хотелось бы знать причину , из-за чего.При всех этих событиях короб переберался очень кропотливо. Есть мысли?