Subaru Outback

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#16 Сообщение dromanchukoff » Вс мар 18, 2012 6:57 pm

SanYok писал(а):как бы по точнее объяснить... она есть и ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером. может у кого есть раскладка по соленойдам?

есть вот такое
субару.pptx
+7(988)7061871

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#17 Сообщение SanYok » Пн мар 19, 2012 9:05 am

спасибо, пару часов назад точно такую же нашел. есть ещё инфа: сняв ГБ обнаружил стружку, причём не как обычно - пыль, а как с токарного станка - "пружинки". у кого какие мысли?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#18 Сообщение dromanchukoff » Пн мар 19, 2012 9:16 am

под ступицей насоса подшипник у субар часто ломает, и ступицу хавает сильно(на выброс). только незнаю, проблема эта на 5-и ступках устранена или нет.
+7(988)7061871

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#19 Сообщение Leprekon » Пн мар 19, 2012 11:29 am

dromanchukoff писал(а):под ступицей насоса подшипник у субар часто ломает, и ступицу хавает сильно(на выброс). только незнаю, проблема эта на 5-и ступках устранена или нет.

очень похоже......видел такое на пятиступке!!!.......((
если спиральками стружка-скорее всего развалился подшипник и обоймой ступицу так вот настрогало((

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#20 Сообщение koyt » Пн мар 19, 2012 8:04 pm

SanYok писал(а):
koyt писал(а):Если я правильно понял, то менял ты наружный датчик???
да, именно так.

Так у тебя ж пишет ошибку по turbin sensor2, а он на плите стоит, таблеточка -такая, посему не оттуда пляшете!

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#21 Сообщение SanYok » Вт мар 20, 2012 9:22 am

я вообще показаниям сканера не верю, т.к. он определяет её как четырёхступку. из этих соображений при ремонте не хочу пологаться на ЭТУ ошибку. да, ошибка есть но ВДРУГ это не она (не датчик оборотов)
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Вт мар 20, 2012 11:55 am

По моему скромному мнению, сканер считывает 4значные коды вне зависммости от "правильно-неправильно" определил тип блока управления. Либо выдаёт код, либо ахинею уже вместо него :D
С расшифровкой-пишет, что задано программистами сканера по модели авто.Тут бывают нескладушки.
А если авто свежее и леворукое, то всегда можно проконтролировать по протоколам OBD 2

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#23 Сообщение SanYok » Вт мар 20, 2012 4:21 pm

тоесть расшифровку кода он может дать неправильную, но цифры будут именно те?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#24 Сообщение arsas » Вт мар 20, 2012 11:49 pm

По 4 значным кодам-да.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей