Bmw 525i 6HP21 первая работа

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#16 Сообщение ua9mub » Сб фев 25, 2012 11:45 am

ZAP писал(а):Женя, привет.
у меня почти всегда этот жиклер тертый, слой тефлона срывается.
по описанию симптомов похоже на него.
• Slip forward or reverse • Erratic or high/low line pressure
сам глянь
http://www.sonnax.com/system/announcement/95740-01K.pdf


полезная информация спасибо будем проверять

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение Dron » Сб фев 25, 2012 1:11 pm

Насос надрало после лопнувших очков, потому упало давление. Достаточно часто бывает, пару сотен км до сервиса и привет. Вскрытие неизбежно (+ осмотр мегатрона естественно).

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#18 Сообщение ua9mub » Сб фев 25, 2012 1:37 pm

Dron писал(а):Насос надрало после лопнувших очков, потому упало давление. Достаточно часто бывает, пару сотен км до сервиса и привет. Вскрытие неизбежно (+ осмотр мегатрона естественно).


насчет насоса тоже думаю что там все задрало, + втулки, с подобными симптомами была как то в ремонте 6HP26, адаптер был живой, а вот железо, живого места небыло

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#19 Сообщение ua9mub » Ср фев 29, 2012 4:44 pm

разобрался, в этот раз обошлось заменой переходника, поддона, масла, машина уехала 3 день полет нормальный

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#20 Сообщение primchik » Ср фев 29, 2012 6:43 pm

У меня неприятно все решилось, клиент в крик верните мои деньги, вы не хрена не понимаете, дилеры сказали масло нельзя менять и т.д. От ремонта дальнейшего отказались, пригрозили отсудить новую коробку и забрали машину.Отправил их и перекрестился :)
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#21 Сообщение ua9mub » Ср фев 29, 2012 6:48 pm

primchik писал(а):У меня неприятно все решилось, клиент в крик верните мои деньги, вы не хрена не понимаете, дилеры сказали масло нельзя менять и т.д. От ремонта дальнейшего отказались, пригрозили отсудить новую коробку и забрали машину.Отправил их и перекрестился :)


бывает и такое, хотя я готовил клиента к ремонту, так как в адаптер верилось с трудом, нет адаптер лопнул, но как правило это только следствие, тут вышло все иначе

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#22 Сообщение SanYok » Чт мар 01, 2012 7:43 pm

случайно наткнулся. хз может вам пригодится. http://avtopedia.ru/akpp/6hp26/1.html
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#23 Сообщение ua9mub » Чт мар 01, 2012 8:04 pm

SanYok писал(а):случайно наткнулся. хз может вам пригодится. http://avtopedia.ru/akpp/6hp26/1.html


хз у меня на ZF есть данные

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#24 Сообщение primchik » Чт мар 15, 2012 6:08 pm

кстати мою машину оттащили в Нижний, я познакомился с мастером и причина потери давления была найдена - от лопнувшего адаптера кусок засосало в плиту и он застрял.Но в скрытие показало, что два пкета погорели в хлам
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя