Тойота рав-4 акпп U-140 F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

Тойота рав-4 акпп U-140 F

#1 Сообщение КЭсергей » Пт фев 24, 2012 9:19 pm

Подскажите как решить проблему. на тойоте рав-4 потекло масло Т-4 из АКПП U-140 F,между двигателем и коробкой, после замены сальника на холодную масло не течет, но помере прогревания начинает течь как и до этого. Замеряли давление масла в коробке - 1, при повышении оборотов поднимается до 1,5-2. На гидротрансформаторе, в том месте где он соприкасается с сальником есть небольшая канавка, даже не канавка а как бы припалено может ли из-за этого течь масло.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Пт фев 24, 2012 9:40 pm

сам сальник,тем более новый навряд потечёт.Как вариант втулка за сальником в корпусе маслонасоса.Если провернуло менять насос,втулить как правило не надолго,не советую.Сальник даже новый с портачной втулкой держать не будет.Если удара не было другого не придумаю.
Люди делали?-починим!

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#3 Сообщение КЭсергей » Пт фев 24, 2012 11:55 pm

а как узнать провернулась эта втулка или нет? а на припаленый след на втулке гидротрансформатора не обращать внимание?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Сб фев 25, 2012 2:59 am

В любом случае если течёт-АКПП снимать.
Сальник выковыривайте, за ним втулка в корпусе насоса.
Потыкайте в неё чем-нибудь :D , если ходит по оси или по кругу-насос на замену.
Проточка по хабу ГТР какой глубиной ?
Что до того, как потекло, с АКПП делали ?
Видел такую тему, что втулку разбило, развернуло и хаб треснул Тоже в автосервисе меняли сальник дважды, удивлялись :o почему течёт

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#5 Сообщение Меркул » Сб фев 25, 2012 4:09 am

николай актау писал(а):сам сальник,тем более новый навряд потечёт.Как вариант втулка за сальником в корпусе маслонасоса.Если провернуло менять насос,втулить как правило не надолго,не советую.Сальник даже новый с портачной втулкой держать не будет.Если удара не было другого не придумаю.

Не дезинформируй, все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий. А по поводу течи данные короба этим страдают часто, смотри втулку.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Сб фев 25, 2012 4:40 am

Меркул писал(а):все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий.

Кроме токаря - перегрев идёт, или хаб гидротрансформатора с биением, или направляйки нету, или жидкость с тосолом вперемешку. Итог один-втулка, иногда шестерня.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 25, 2012 6:58 am

На этих коробах хабы не ведет, ну я не видел.

Значит можно втулить! Ну естественно после комплексного ремонта.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Oleg_Kr » Сб фев 25, 2012 8:16 am

[quote="Меркул"]
Не дезинформируй, все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий. /quote]
+500
Жопоруки vs Дима Билан "мы точно знаем возможное невозможно!"
:D
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Сб фев 25, 2012 9:27 am

А Яне втулю ! Себе дороже ! Жопорукому потом не предъявишь стоимость ремонта и запчастей

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Сб фев 25, 2012 10:06 am

Я делал так-объявлял, что нужно, размеры, зазор, материал. Что отцентровать надо. Найдёшь токаря, который сделает-поставлю. Разобьёт снова-вопросы к токарю :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Сб фев 25, 2012 10:35 am

Какой токарь,на аксод-е на координатке втулил плиту под игольчатый насоса-3 года бегает.Задачу надо правильно поставить.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#12 Сообщение КЭсергей » Сб фев 25, 2012 10:44 am

[quote="arsasЭта машина попала ко мне гдето года три назад с пробегом 120000 км., масло в коробке было чернющее, прогнали аппаратом литров тридцать один фиг чёрное. тогда поставили вместо фильтра с металлической сеткой фильтр с бумажным элементом. Поездил тысяч сорок бумажный сняли и опять поставили сетку, масло стало светлое как ему и положено, никаких проблем с коробкой небыло. после этого машина проехала ещё тысяч 80, масло меняли ещё раз. Пару недель назад застрял в снегу и буксовал, после этого увидел что капает масло Т-4 между двигателем и коробкой, ещё пару дней поездил, контролируя уровень и постоянно доливая масло(за два дня ушло 8 литров Т4масло стало не капать а литься , поменяли сальник безрезультатно, сначала пока была холодная даже не капало, а потом полилось снова как и до этого. Проточка по хабу ГТР не глубокая просто слегка припалено в месте где сальник стоит.
Коробка безрадиаторная, так что попадание тосола в масло акпп исключено.
Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Сб фев 25, 2012 11:48 am

КЭсергей писал(а):Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.

Фото в студию

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#14 Сообщение КЭсергей » Сб фев 25, 2012 2:24 pm

Фото в студию[/quote]фото будет в понедельник, еще не разбирали пока, шестерню видели когда сальник меняли

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#15 Сообщение Меркул » Сб фев 25, 2012 3:11 pm

arsas писал(а):Я делал так-объявлял, что нужно, размеры, зазор, материал. Что отцентровать надо. Найдёшь токаря, который сделает-поставлю. Разобьёт снова-вопросы к токарю :D

Сам делаю.
Вся жизнь МАТРИЦА


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость