Passat b5.5 2.0TDI 5hp19fl не едет на D

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

Passat b5.5 2.0TDI 5hp19fl не едет на D

#1 Сообщение memphis78 » Ср фев 15, 2012 11:30 am

Подскажите пожалуйста где искать поломку.Машинка на D почти не едет.В ручном режиме все нормально если не топить педаль иначе в аварийку уходит с прообуксовкой.Ошибка одна-муфта блокировки гидротрансформатора-отсутствует передача крутящего момента.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Ср фев 15, 2012 11:56 am

По идее всю коробку разбирать смотреть , и трансформатор в ремонт.

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение memphis78 » Ср фев 15, 2012 12:52 pm

коробку то уже сняли и разобрали.ГТ отправили в ремонт на всякий случай.Внешних повреждений нет.Фрикционы тоже все целые без протертостей.До этого у машинки проблема была что передачи включались с ударами-сняли гидроплиту разобрали.промыли.поменяли регулятор давления.собрали.поставили -все ок.откатал 5000 км и вот вылезло другое.Слитое масло запаха гари не имеет.темноватого цвета.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Strelban » Ср фев 15, 2012 1:15 pm

Обгонная муфта в порядке?

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#5 Сообщение memphis78 » Ср фев 15, 2012 2:19 pm

Обгонная в гидрике?или в коробасе?ну по крайней мере в обратку не проворачивается не та и не та.А вот может с усилием и провернет.Только как это усилие к ней приложить))

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Ср фев 15, 2012 2:54 pm

Обгонка в двойном барабане.

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#7 Сообщение memphis78 » Пт фев 17, 2012 5:17 pm

Спасиб.Обгонку в двойном как проверить?От руки держит !Зажимали в тисках ,как смогли захватили -попробовали провернуть в обратку-держит.Кто то тут писал на форумах что это на полном приводе бывает а на переднем они типа вечные)))Видимо где то есчо косячекс

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#8 Сообщение Leprekon » Чт мар 22, 2012 11:25 pm

memphis78 писал(а):Спасиб.Обгонку в двойном как проверить?От руки держит !Зажимали в тисках ,как смогли захватили -попробовали провернуть в обратку-держит.Кто то тут писал на форумах что это на полном приводе бывает а на переднем они типа вечные)))Видимо где то есчо косячекс

)))вам бы все в тисках зажать и кувалдочкой))))))))))))
восток.дело тонкое))
снял обгонку.разобрал,осмотрел подшипник....дефектовка в тисках не делается-можно в процессе и детальку запороть....

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#9 Сообщение Leprekon » Чт мар 22, 2012 11:26 pm

ГТ отправили в ремонт на всякий случай

всякий случай покажет рассыпавшуюся блокировку и изношенный фронт)))

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#10 Сообщение Leprekon » Чт мар 22, 2012 11:32 pm

резинки и тефлон меняли????
при сборке "тела" делай пневмнотест - собирай пакет f на барабане DG и дуй в отверстия-смотри чтоб шипения не было,если есть-меняй тефлон на ступице G также передние пакеты собери и проверь воздухом...если все хлопают и все в порядке,собирай в корпус...на всякий случай смени резиновые трубочки в насосе и двойном барабане..
в насосе посмотри клапан сброса(сбоку) и ступицу насоса посвети на предмет микротрещин....также шестерни насоса на выработку осмотри
..все ок-собирай смело......
и...
ковыряй плиту!!!!!!смотри клпана на предмет зависания....соленоиды(кроме линеника) почти вечные.......куски плиты проверь на линейке на предмет "искривления"-часто плиту "ведет"....

удачи!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 23, 2012 6:16 am

Leprekon писал(а):резинки и тефлон меняли????
при сборке "тела" делай пневмнотест - собирай пакет f на барабане DG и дуй в отверстия-смотри чтоб шипения не было,если есть-меняй тефлон на ступице G также передние пакеты собери и проверь воздухом...если все хлопают и все в порядке,собирай в корпус...на всякий случай смени резиновые трубочки в насосе и двойном барабане..
в насосе посмотри клапан сброса(сбоку) и ступицу насоса посвети на предмет микротрещин....также шестерни насоса на выработку осмотри
..все ок-собирай смело......
и...
ковыряй плиту!!!!!!смотри клпана на предмет зависания....соленоиды(кроме линеника) почти вечные.......куски плиты проверь на линейке на предмет "искривления"-часто плиту "ведет"....

удачи!



Это все он и так знает. И дело тут не в Ф, да и вообще не в механике короба.
Или транс или самая маленькая часть платы.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#12 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 10:11 am

Такая беда была,в барабане А,по кругу была трещина,воздухом продуваю,работает,на машине буксует вперед,разбери его и просмотри внимательно,прямо по кругу под поршнем
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#13 Сообщение memphis78 » Пт мар 23, 2012 6:11 pm

Leprekon писал(а):ГТ отправили в ремонт на всякий случай

всякий случай покажет рассыпавшуюся блокировку и изношенный фронт)))


Тем кому отправляли-сказали что все ок.А раз уж разрезали поменяли.так что не в этом дело.

Кувалдочкой говорите?Сами так ремонтируете?))))Пишите по делу плизз. Механник со стажем-так что дефектовать умеем. Просто вдруг какие то нюансы есть.Коробка то можно сказать первая в ремонте.

memphis78
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:08 am
Откуда: Мурманск

#14 Сообщение memphis78 » Пт мар 23, 2012 6:15 pm

Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 23, 2012 6:40 pm

memphis78 писал(а):Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))


Так коробки не ремонтируются))Деньги устанете закапывать и клиентов распугаете. Зачем новый насос??? Весь тефлон это вообще может неизвестно чем обернуться. Кто производитель?


Короче если в типтроне едет на Д не едет это обгонка D. Если в пытается но не едет ни в Д ни в типтроне, то маленькая часть платы, либо транс.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей