На прогретой коробке при резком добавлении газа после движения накатом со скоростью ~20-30 кмч - толчок, если добавлять газ плавно толчка нет.
После длительной стоянки при температуре воздуха около нуля, падает в аварийный режим при включении 3 передачи, если прогреть на месте - работает как всегда.
После остывания ниже нуля лампочка аварийного режима загорается сразу при включении зажигания.
Записываемая ошибка - обрыв или кз по eds1.
Это первая моя машина с автоматом и, честно говоря, агрегата этого немного побаиваюсь. Вопросы:
1. ошибка по eds1 означает, что копать надо именно туда или это может быть что-то другое?
2. если копать именно в сторону регулятора - поддается ли он промывке или только замена?
3. толчок на горячую после движения накатом свидетельствует о какой-либо неисправности или это нормально?
Если кому интересно проблема с ошибкой решилась очень просто - конденсат во внешнем разъеме на коробке.
Профи, выскажите, пожалуйста, свое мнение по замене масла в этой коробке при отсутствии каких либо проблем и неизвестном пробеге.
в принципе норм явление,у меня на фольце так было,а масло конечно поменяй если не знаешь когда менялось и собираешся сам на ней двигаться,и фильтр конечно,только уровень на холодную делай
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.