AW 55- 51 SN вал не крутится.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

AW 55- 51 SN вал не крутится.

#1 Сообщение ZAP » Пт янв 27, 2012 7:05 pm

Привет всем!
Собрал 55-51 на Вольво.
Вал без насоса рукой крутится, с насосом и без обгонки тоже рукой крутится.
Ставлю всю кучу: насос, обгонку. Прикручиваю, а вал рукой не крутится, только пассатижами.
вынул пакеты, установил вместе с обгонкой. Опять не крутит.
Вошеоы пробовал и старые и новые.
Сорвало нижнюю втулку в суппорте насоса. я ее поменял.

Что за хня? Там ведь ничего сложного, помогите, весь день с утра и до сейчас трахаюсь с этой ерундой,
какие могут быть варианты?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Пт янв 27, 2012 7:34 pm

машина приехала с сорванной нижней втулкой суппорта насоса и сломанным трансом.
турбинное колесо просто оторвало.
может л и это случиться по причине кривого вала?
он кривой. бьет и срывает втулку и обламывает турбинное колесо?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Пт янв 27, 2012 7:40 pm

Попробуй другой барабан форвард пустой поставить и всё станет понятно,хотя такой диаметр согнуть не реально. Главное условие при сборке наживить насос потом прикрутить вторую половину корпуса и лишь затем затягивать насос иначе идёт конкретный перекос и так же зажимает вал в связи с осевым смещением насоса

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Пт янв 27, 2012 8:35 pm

VLAD-4T80E писал(а):Попробуй другой барабан форвард пустой поставить и всё станет понятно,хотя такой диаметр согнуть не реально. Главное условие при сборке наживить насос потом прикрутить вторую половину корпуса и лишь затем затягивать насос иначе идёт конкретный перекос и так же зажимает вал в связи с осевым смещением насоса


так и сделал)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Сб янв 28, 2012 12:23 am

"Так" это как:
вал поставил другой?
Или собирал по-другому?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Сб янв 28, 2012 7:47 am

собрал так

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#7 Сообщение роман » Вс янв 29, 2012 12:01 am

Как правило при непрвильной сборке нет осевого зазора.Зазор присутствует?У меня часто бывает при ПРАВИЛЬНОЙ сборке вал крутиться именно так


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей