722.6 проблема с 3 и 4

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

722.6 проблема с 3 и 4

#1 Сообщение primchik » Вт дек 27, 2011 5:35 pm

Всех приветствую!Суть проблемы такая авто мерс гелинваген 1998 год G300 турбодизель.Приехал в аварии и руганью на обрыв шифтового соленоида -ну тут все просто сгнил контакт в разьеме.Сейчас ошибок нет, но вот что имеем в движении:
1) с 2-3 имеем включение с небольшим буксом (на 500 об примерно) далее едет нормально.Клиент говорит так катался уже год
2) с 3-4 пытается включиться, но идут сильные пинки, как будто передача то включится, то выключится.Авто встает в аварию по недстигнутой передаче и едет уже нормально.
Масло чистое, есть немного пыльцы в поддоне.
Пока проверил ЭБУ- чистый без масла, снял плиту сделал пневмотест с контролем давления все хлопает, давку в 3 кг все муфты спокойно держат.Думаю копать в гидроблоке.Кто что скажет и посоветует???
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 27, 2011 6:15 pm

По железу у этой коробки фокусов не бывает. Электронка дает ошибку.
А вот плита никогда не висит и т.п., но проблемы в основном из за неё. Севшие, поломанные пружины.
Подкинь плиту и все увидишь, даже если она чистая и без намеков на косяк.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Вт дек 27, 2011 8:35 pm

Вскрыл плиту и нашел заклинивший 3-4 holding pressure shift valve, завтра попробуем восстановить-вот и причина, а вот в подбуксовке с 2-3 думаю соленоид шифтовый виновен будет, махнем местами для начала
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Ср дек 28, 2011 12:22 pm

На текущий момент была побеждена проблема с невключением 4 передачи, всему виной был именно подклинивший клапан, но проблема включения с 2-3 с небольшой пробуксовкой осталась.
1) перетасовка соленоидов ничего не дала
2) подкинул другую плиту проблема осталась
напомню что пневмотест все муфты прошли нормально, К2 в частности.Мысли о проблеме с ЭБУ
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Ср дек 28, 2011 12:27 pm

я бы смотрел к- 3 и ее обгонку

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Ср дек 28, 2011 6:08 pm

А смысл???К3 вообще на 3-ей не учавствует, обгонки свободно должны вращаться, да и на 4 той бы были проблемы.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#7 Сообщение viccrow » Ср дек 28, 2011 7:10 pm

Проблема такая же была с 4 , подклинивший клапан , там отверстие с верху в которое влитает всякая бяка (если не ошибаюсь). А с остальным думаю коробас разбирать придется.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Ср дек 28, 2011 9:53 pm

c 4-ой согласен, что-же с 2-3???Были бы утечки, при замере в муфтах.У меня VW Jetta J506 c такой проблемой катается уже 2 года и ничего.Да кстати ав ЭБУ обнаружил меняный кондер
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#9 Сообщение viccrow » Ср дек 28, 2011 10:04 pm

Склоняюсь к потертым фрикционам (хотя не факт конечно).Просто время на сжатие пакета и вот он не большой залет. Это мое мнение.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Чт дек 29, 2011 3:13 pm

Если не ошибаюсь. То в 6 серии. 2и.3 участвует гидрамуфта.в ней стоит еще пакет.3 или 4 фрикциона. :o

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение Sawr » Пт дек 30, 2011 3:56 pm

ZAP писал(а):я бы смотрел к- 3 и ее обгонку

Согласен.
ICQ:355253773


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей