Толчок при переключении с 1й на 2ю на ниссан примьера

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
osadchy

Толчок при переключении с 1й на 2ю на ниссан примьера

#1 Сообщение osadchy » Вт фев 05, 2008 7:19 pm

Сначала разместил в форуме Ремонт КПП, но видимо правильнее разместить здесь:

добрый день!

автомобиль - Nissan primera 2004 г.в., двигатель QG18, кузов 12, коробка - автомат.

есть проблема - при переключении с первой на вторую достаточно сильный толчок - не всегда но часто. при оборотах в районе от 1700 до 2200 - такое практически постоянно, при более высоких - нет.

есть ощущение что переключается поздно - то есть обороты поднимаются высоковато на первой передаче до переключения.

масло менял, визуальный осмотр снизу на сто показал что всё в порядке, электронная диагностика тоже без ошибок.

показывал двум мастерам по коробкам - сказали что проблема есть.
1й казал что она может быть в электронике, но корее всего надо снимать поддон и далее возможно коробку и смотреть по ситуации.
2й - что однозначно механика - нужно разбирать коробку и делать её. что это частая проблема на ниссанах и она может прогрессировать. хотя бывает что люди по 5 лет ездят с таким и ничего.

вопросы:
1. всё-таки можно ли с этим спокойно ездить или нужно делать чтобы не было больших проблем в будущем?
2. всё таки проблема в маханике или нет - нужно начинать именно с коробки или с чего то другого?
3. после покупки авто 1 день ездил без сигналки и не замечал такой проблемы, потом поставил сигналку и стал замечать. может ли такое быть что дело в сигналке (1й мастер сказал что 1 раз было такое что на мазде коробка начала дергаться изза неправильного подключения сигналки - сигналы не доходили до коробки по какой то причине или доходили поздно) или при таких симптомах такое невозможно в принципе? стоит ли отдать тратить время и деньги на то чтобы отключить сигналку и посмотреть исчезнет ли проблема?
сигналка Magic Systems Stalker 600 NB.

Заранее спасибо за ответы!

ситуация осложняется ещё и тем, что машину купил через достаточно крупную компанию и они вроде как несут ответственность за исправность двигателя и коробки, но в предварительном разговоре сказал что коробка работает, это не неисправность по большому счету а мелочь. коробка ведь работает.

после 2х беспроблемных тойот мне кажется что нормальной работой это не назовешь.

Pol

#2 Сообщение Pol » Ср фев 06, 2008 12:10 pm

Хотелось бы узнать модель коробки. Не вариатор случаем?

osadchy

#3 Сообщение osadchy » Ср фев 06, 2008 2:37 pm

не вариатор. вариаторы только на на объеме 2 идут.
вот эта комплектация, если поможет - http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18102/

LIS161

Re: Толчок при переключении с 1й на 2ю на ниссан примьера

#4 Сообщение LIS161 » Чт фев 21, 2008 4:54 pm

Слушай у меня не NISSAN но такая же фигня с коробой,(VW B5) , при переключке со 2 на 3 некомфортный толчок(при быстром разгоне) а иногда и удар( при медленном разгоне)
После разговоров со многими спецами приступил к действию;
-Сначала грешил на фильтр АКПП думал забит, ( такая бяка была на япошке почистили фильтр сменили масло и все стало ОК)
я пошел этим путем не помогло,
-Сделал диагностику АКПП- все в норме нет ошибок,
-Сделал диагностику двиги и она показала что забит дросель, который может влиять на плавность переключения из за переизбытка кислорода( так сказал мастер на оф. сервисе) короче надо чистить, но было позно и я погнал домой, вот на днях собираюсь к ним на чистку дроселя.
если свою проблему решил пиши и если интересны результаты тоже пиши.

osadchy

#5 Сообщение osadchy » Пт фев 22, 2008 6:36 am

проблему не решил.

разные мастера говорят разное.

вообще я обнаружил что у меня этот косяк есть только на холоде - после выезда из теплого бокса или после длительной поездки - всё ок.

на данный момент решил ездить и ничего не делать, так как всё достало. если решишь свою проблему - напиши, тоже попробую.

Pol

#6 Сообщение Pol » Пн фев 25, 2008 11:04 am

Попробуй Люб Гард залить... Эт присадка в масло.. Дешево, и работает!!! У коробочников должна быть.

osadchy

#7 Сообщение osadchy » Вт фев 26, 2008 6:12 am

Спасибо за совет. а как название пишется по английски?
и почему в моем случае она должна помочь?

LIS161

#8 Сообщение LIS161 » Вт фев 26, 2008 8:28 am

POL ты как знатный агрегатчик растолкуй поподробней про "люб гард"! не та ли это хреновена для чистки дроселя которую добавляют в масло, но после этого нужны новые свечи так как старые убиваются , одним словом чистка дроселя без его демонтажа?

Pol

#9 Сообщение Pol » Вт фев 26, 2008 3:44 pm

Присадка на основе восковых эфиров. Здесь все написано...
http://www.transparts.ru/?id=lubegard&id2=9

Pol

#10 Сообщение Pol » Вт фев 26, 2008 3:45 pm

Она ничего не чистит...

LIS161

#11 Сообщение LIS161 » Вт фев 26, 2008 6:07 pm

Pol за инфо! если ничего не поможет попробуем "Lubegard"


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость