Сначала разместил в форуме Ремонт КПП, но видимо правильнее разместить здесь:
добрый день!
автомобиль - Nissan primera 2004 г.в., двигатель QG18, кузов 12, коробка - автомат.
есть проблема - при переключении с первой на вторую достаточно сильный толчок - не всегда но часто. при оборотах в районе от 1700 до 2200 - такое практически постоянно, при более высоких - нет.
есть ощущение что переключается поздно - то есть обороты поднимаются высоковато на первой передаче до переключения.
масло менял, визуальный осмотр снизу на сто показал что всё в порядке, электронная диагностика тоже без ошибок.
показывал двум мастерам по коробкам - сказали что проблема есть.
1й казал что она может быть в электронике, но корее всего надо снимать поддон и далее возможно коробку и смотреть по ситуации.
2й - что однозначно механика - нужно разбирать коробку и делать её. что это частая проблема на ниссанах и она может прогрессировать. хотя бывает что люди по 5 лет ездят с таким и ничего.
вопросы:
1. всё-таки можно ли с этим спокойно ездить или нужно делать чтобы не было больших проблем в будущем?
2. всё таки проблема в маханике или нет - нужно начинать именно с коробки или с чего то другого?
3. после покупки авто 1 день ездил без сигналки и не замечал такой проблемы, потом поставил сигналку и стал замечать. может ли такое быть что дело в сигналке (1й мастер сказал что 1 раз было такое что на мазде коробка начала дергаться изза неправильного подключения сигналки - сигналы не доходили до коробки по какой то причине или доходили поздно) или при таких симптомах такое невозможно в принципе? стоит ли отдать тратить время и деньги на то чтобы отключить сигналку и посмотреть исчезнет ли проблема?
сигналка Magic Systems Stalker 600 NB.
Заранее спасибо за ответы!
ситуация осложняется ещё и тем, что машину купил через достаточно крупную компанию и они вроде как несут ответственность за исправность двигателя и коробки, но в предварительном разговоре сказал что коробка работает, это не неисправность по большому счету а мелочь. коробка ведь работает.
после 2х беспроблемных тойот мне кажется что нормальной работой это не назовешь.
Слушай у меня не NISSAN но такая же фигня с коробой,(VW B5) , при переключке со 2 на 3 некомфортный толчок(при быстром разгоне) а иногда и удар( при медленном разгоне)
После разговоров со многими спецами приступил к действию;
-Сначала грешил на фильтр АКПП думал забит, ( такая бяка была на япошке почистили фильтр сменили масло и все стало ОК)
я пошел этим путем не помогло,
-Сделал диагностику АКПП- все в норме нет ошибок,
-Сделал диагностику двиги и она показала что забит дросель, который может влиять на плавность переключения из за переизбытка кислорода( так сказал мастер на оф. сервисе) короче надо чистить, но было позно и я погнал домой, вот на днях собираюсь к ним на чистку дроселя.
если свою проблему решил пиши и если интересны результаты тоже пиши.
POL ты как знатный агрегатчик растолкуй поподробней про "люб гард"! не та ли это хреновена для чистки дроселя которую добавляют в масло, но после этого нужны новые свечи так как старые убиваются , одним словом чистка дроселя без его демонтажа?