Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
zloy писал(а):всегда пожалуйста . если что обращайтесь .
d01698 писал(а):d01698 писал(а):zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .
Спасибо огромное покапаюсь еще, а вот нутро два раза перебирал на 100 процентов все О.К. Проверю наверно бублик, а там видно будет.
Спасибо еще раз.
С/У
Привет Всем, привет Злой. После отпуска подошел отремонтированный бублик и блин в нем гемор был, ствоей подачи Злой.Спасибо!!!
С/У
snaked писал(а):Sorry Пробег 202000 км. Уровень масла в АКПП норма, проверял как положено на прогретой коробке и заведенном двиг-ле, что делалось с коробкой?.... Ничего не делалось - так мне ответили, недавно купил, состояние масла GOOD, нет ни каких примесей, цвет красноватый, без запаха гари, предыдущий хозяин уверял и что не маловажно продолжает уверять, что масло менял на 195000 км. я склонен этому верить т.к. он не занимается перепродажей и продавал свою машину.
В дэу клубе встречал идентичные вопросы и там были озвучины такие мысли: "может из радиатор антифриз в нее поступать, т.к он у них общий. Если не в этом то коробка умирает, правда процесс этот долгий может уже нескольких хозяеев сменить" и еще вот "У меня такое бывает. Что это такое - не знаю. На днях подкрутил регулировку тросику (чуть натянул), вроде как пропало, хотя не уверен, немного еще проехал" и вот, что "Это особенность коробки, или, скорее, настройки ЭБУ. Это проявление, когда коробка "тупит", происходит не всегда, но как раз на этой скорости, и сильно зависит от того как нажимать на педаль. Если при более резком или более малом ускорении (короче, "другом") переключение менее заметно, то это не симптом скорого конца коробки."
Чему верить?
d01698 писал(а):Да уважаемый KOYT, но почемуто как раз таки о наоборот бывает. короб гидро согласен, но управление дроселем через кулису дросельной заслонки, а она как раз и взаимодействует с ЭБУ.
Сам видел как заслонка трос дергает, вот это и при переключениях происходит тоже. А проблема просто решается, замена ЭБУ, он не горелый, а программы нет. Вот!
С/У
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей