Проблема с 5 НР19 DES AUDI

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Aurel

Проблема с 5 НР19 DES AUDI

#1 Сообщение Aurel » Ср фев 20, 2008 3:43 pm

Всем доброго здоровия.
Машина у меня Audi A6 98 года. Двиг 2.4 ALF. Пробег 150 тыс.
Недавно проявился такой глюк в АКПП - коробка вдруг не переключает с 1 на 2 передачи на положенных оборотах, обороды растут до 3500, далее с толчком передача всё-же переключается и коробка падает в аварийный режим - т.е. едет но только на 2-3 передачах.
Далее останавливаюсь, глушу мотор, стою 2 минуты, завожу двиг - всё работает как часы в обычном режиме дня 2-3. Потом всё повторяется.

Какой диагноз как думаете? Механическое повреждение?
Т.е. коробку на разбор и переборку?


Так то странно чтоб она совсем мёртвая была.
Ездит же она 2-3 дня отлично и стоп-тест обычный показывает что всё в норме (обороты 2200).

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Проблема с 5 НР19 DES AUDI

#2 Сообщение Коробас » Чт фев 21, 2008 12:02 am

Aurel писал(а):Всем доброго здоровия.
Машина у меня Audi A6 98 года. Двиг 2.4 ALF. Пробег 150 тыс.
Недавно проявился такой глюк в АКПП - коробка вдруг не переключает с 1 на 2 передачи на положенных оборотах, обороды растут до 3500, далее с толчком передача всё-же переключается и коробка падает в аварийный режим - т.е. едет но только на 2-3 передачах.
Далее останавливаюсь, глушу мотор, стою 2 минуты, завожу двиг - всё работает как часы в обычном режиме дня 2-3. Потом всё повторяется.

Какой диагноз как думаете? Механическое повреждение?
Т.е. коробку на разбор и переборку?


Так то странно чтоб она совсем мёртвая была.
Ездит же она 2-3 дня отлично и стоп-тест обычный показывает что всё в норме (обороты 2200).


Для начала надо бы уровень масла проверить
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 5:00 pm

Вероятнее всего грязь в гидравлическом блоке. Подклинивает плунжер , может электромагнитный клапан. ATF с фильтром менялась? Что там в поддоне было?

d01698

#4 Сообщение d01698 » Вт фев 26, 2008 8:15 pm

на сервис надо ехать на сервис 8)
С/У

Aurel

#5 Сообщение Aurel » Ср фев 27, 2008 8:48 am

Уже неделю езжу каждый день - никаких проблем. Коробка работает идеально. Кикдаун, типтроник работают как надо.
Думаю всё же масло полностью поменять.

e30

#6 Сообщение e30 » Вс мар 09, 2008 10:18 pm

гидротрансформатор накрывается потом втулку насоса проворачивает обычное дело

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Чт мар 13, 2008 1:03 pm

а что диагностика говорит?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя