Дёргается.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Next_10

Дёргается.

#1 Сообщение Next_10 » Вт ноя 08, 2011 7:31 pm

Accent. Автомат. Во время движения, при переключении на повышающую передачу ощущается рывок (или удар). В любом случае, ощущается момент переключения (в том числе и на понижающую передачу). Это есть признак скорого ремонта? И как скорого? пробег 105000км.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 9:36 pm

Меняй соленоиды,они идут в сборе со жгутом и будет чудо :P

Next_10

#3 Сообщение Next_10 » Вт ноя 08, 2011 10:02 pm

Спасибо). Переключения на 4 и обратно мягкое, жестковато на первых передачах... Если не менять ,ничего не произойдёт страшного в дальнейшем?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 10:10 pm

Дискомфорт ,не более. Эти акпп неприхотливы

Next_10

#5 Сообщение Next_10 » Вт ноя 08, 2011 10:15 pm

Ещё вопрос. При правильной эксплуатации этой АКПП, на какой ресурс её пробега можно расчитывать?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее)!!!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 10:23 pm

Эти акпп расчитаны на передачу крутящего момента гораздо больше чем выдаёт ДВС Акцента и на практике небыло их поломок просто так,как иногда бывает с другими собратьями

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#7 Сообщение шатун » Вт ноя 08, 2011 10:42 pm

не могу согласиться с предыдущим утверждением, если речь идет об A4AF3. у них слабое место шейка ступицы насоса на которой сидит барабан Direct. очень часто ее съедает без видимых обьективных причин. заодно съедает и внутреннюю часть вышеозначенного барабана. а ценник на это железо, мягко говоря, золотой. меняйте почаще масло. это продлит жизнь коробки
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Next_10

#8 Сообщение Next_10 » Вт ноя 08, 2011 10:47 pm

Да, тоже слышал, что люди меняют ч/з 40-45т.км... значит поэтому!?!

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#9 Сообщение шатун » Вт ноя 08, 2011 10:57 pm

как один из вариантов. забитый фильтр и следующее за ним масляное голодание еще никого до добра не довело. да и потом, масло, как и любая технологическая жидкость, имеет свой срок службы. со временем в нем скапливается фрикционная пыль равно как и другие отходы жизнедеятельности акпп и все это счастье скапливается в фильтре. отсюда плохая пропускная способность оного, ведущая к потере давления и последующему выходу из строя агрегата
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 11:33 pm

Даже фину понятно что масло нужно менять с постояной переодичностью с фильтром естесно

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#11 Сообщение reserved777 » Ср ноя 09, 2011 1:37 am

По экзисту/автодоку парт 46313-22700, цена 4.5-5.5 тыс. Это шесть соленоидов на проводочке на A4AF3
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Ср ноя 09, 2011 10:49 am

Они самые

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#13 Сообщение 701 » Пт ноя 18, 2011 1:11 pm

Тоже иногда пиналась и к тому же переключалась с сильными перегазовками- снял поддон - довольно много стружки на магнитах оказалось. разобрал - насос и барабан в утиль! Остальное всё на удивление пока ещё в рабочем состоянии(небольшие следы перегрева были - но со значительно худшими следами коробки прекрасно работали, зазоры все нормальные. поставил б.у насос и барабан в идеальном состоянии - пинки пропали, перегазока с 2 на 3 при интенсивном разгоне стала значительно меньше, но всё же есть, с 3 на 4 - тоже если сильно газовать - то совсем слегка есть. Поставил другой гидроблок(в неизвестном состоянии был) - стало ещё хуже! зато теперь узнал что мой гидроблок мертвый :cry: Подозреваю что и клиента надо готовить как минимум к покупки соленоидов? кто как думает?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя