Лучше механического манометра ничего нет! Никакие злектронные штучки не могут контролировать показания давления с той динамикой которая присуща обычному манометру,сравните хотя бы цифровой тестер при замере какого нибудь показателя цифры скачут на дисплее что в глазах рябит. На помощь всегда приходит обычный стрелочный прибор
Не соглашусь хотя бы потому ,что при диагностике двигателей использую эл. датчик давления и разряжения. По датчику давления можно рассмотреть работу ЦПГ (открытие,закрытие клапанов и т.д) чего нельзя сделать с помощью манометра.
Изобретать особо нечего, тема старая.
Для примера:
http://mosautolab.ru/index.php?module=research&pid=38 В вариаторах сенсоры и так встроенные,
в ступенчатых при необходимости использую ниссановский сенсор давления кондишина.
Осцил DiaMag.
На будущее интересна тема датчики давления на CAN.
Поиском "miniature pressure transmitter"
Мы используем MOTODOC 3, к нему у нас есть 4 датчика, 2 - до 16 бар, 1 до 100 бар и 1 до 200.
Тот кто говорит что стрелочный механический манометр это чудо - пусть продолжает его использовать, это пустая трата времени, информации от него 0
Только сняв информацию с электронного датчика можно что либо проанализировать - характеристику нарастания давления , время нарастания, перекрытие или разрыв включения элементов и тд
вот и я что хочу.
есть датчик давления от мурано.
хочу врезать его в шланг и вывести на осциллограф.
и в динамике искать причину Р0746
одно только подозрение- а выдержит ли он давку в 60 бар?
У каждого инструмента своя специфика.
Если решение проблемы отработано, то достаточно бывает и манометра.
Когда тупик, осцил+сенсор - само то. Лишь бы ноут не тупил и осцил с нормальными характеристиками.
Датчик стараюсь вкручивать непостредственно в порт, если не получается использую тормозной шланг. Только, бывает, к токарям беготня достаёт...