Коробка уже снята, по причине ремонта коленвала, соответственно диагностики никакой не делалось. В течении непродолжительной эксплуатации наблюдались следующие проблемы:
1. Рывок при переключении вроде 1-2 (индикатора нет на приборке, а по скорости не засекал), причем если "сыграть" педалью газа - можно было толчок смягчить до отсутствия.
2. Самое неприятное - при кикдауне происходила пауза секунд 5-7, и только после этого машина начинала набирать.
3. Один раз при включении нейтралки на светофоре всю машину стало жутко трясти (больше нейтралку не включал).
4. Езду динамичной назвать было трудно (12сек до 100 для 200 л.с.).
5. Уходило масло не понятно куда - коробка была вся в масле с грязью, поэтому не определить, кузов не забрызган. Причем позже выяснилось, что щуп абсолютно левый, и короче положенного. т. е. был постоянный перелив.

При снятии в поддоне, ничего большого не обнаружилось, на магните стружка(сереневый цвет на фото из-за вспышки). Раз уж снял, решил поменять сальники, чтобы хоть масло не уходило, и когда снял задний, внутри в кайме обнаружил металлический шарик диаметром 4,7мм. Как он туда попал - ума не приложу, мистика. По мануалу, шарики должны быть в гидроблоке 9 штук, и один такой же в золотнике переключения 3-2. Маздовский номер шариков 99611-1750. Больше шариков я так понимаю в этой коробке нет. Может кто знает какой у них диаметр?
Кроме того обнаружил радиальный люфт выходного вала примерно 1,5 мм в горизонтальной и 1мм в вертикальной плоскости. При вставленном кардане, совокупные колебания становятся чуть меньше, но все же кажется, что сальник так долго не протянет. В мануалах допустимый радиальный люфт выходного вала не указан, т.е. его вообще не должно быть?
Так же смущает постукивание при вращении выходного вала, доносящееся с передней части коробки, где насос. Насколько это нормально?
Проверил тестером электрические компоненты, по сопротивлению все в норме.
Что посоветуете делать дальше? Долго ли проходит коробка в таком состоянии или нужен ремонт? В случае ремонта, стоит ли ставить её на машину ради диагностики или лучше сразу перебрать?




