5hp19 VW B5 TDI

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#16 Сообщение andreevustug » Пн сен 12, 2011 9:15 am

вчера гонял целый день. До 70 градусов масла короб работает нормально, а дальше начинается херня. первая и задняя при нажатии На газ сначала трогается затем как будто нейтраль и снова с небольшим толчком довключается. На трассе На 5 передаче газ отпускаешь начинает тормозить двигателем, затем как нейтраль, затем снова тормозит и т.д. при переключениях 2-3,3-4 блокировка буксует. На 4 вообще переключает На скорости 45км/ч и блокировка находится в режиме регулирования пока скорость не дойдет До 55, бесит она меня уже. может датчик какой чудит? про нагрузку с двигателя где посмотреть?

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#17 Сообщение andreevustug » Пн сен 12, 2011 12:44 pm

сдёрнул фишку с эбу, включаю заднюю, отпускаю тормоз не едет чуть газу даю поехала, в аварии задняя с ударом должна включаться, а тут плавно. а жиклёры в гидроблоке всё равно какой стороной ложить?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Пн сен 12, 2011 5:28 pm

жиклеру все равно каким боком стоять - на то он и жиклер.
посмотри заглушку на аккумуляторе D и нет ли прогиба по корпусу под плитой

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#19 Сообщение andreevustug » Вт сен 13, 2011 7:19 am

корпус самой коробки смотреть? попробую манометр подцепить.

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#20 Сообщение andreevustug » Пт сен 16, 2011 9:44 am

подскажите На дизеле при каких оборотах или скорости переключения 2->3, 3->4, 4->5 должны происходить.

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#21 Сообщение andreevustug » Вс сен 18, 2011 7:03 pm

Неужели никто не знает

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение GEEPER » Вс сен 18, 2011 7:08 pm

фиксированных значений нет все зависит от дорожных условий и степени педалирования

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#23 Сообщение andreevustug » Пн сен 19, 2011 3:16 pm

тогда почему при скорости 28-32 км/ч когда переключается 2->3 блокировка находится в режиме регул. и если ехать постоянно сО скоростью 30км/ч то она не блокируется и буксует. такая же фигня 3->4. а если педальку больше давить например хотя бы до 1900 оборотов то всё ок. эбу подкидывал с рабочей коробки. дмрв тоже. всё без изменений.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#24 Сообщение primchik » Пн сен 19, 2011 9:46 pm

Менять плиту я думаю лучший вариант, если еще не спалили короб
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#25 Сообщение andreevustug » Вт сен 20, 2011 7:17 am

короб не палёный. я так проездил 10тык, разобрал короб, а там всё как новое. мАсло было чёрное, я так понял от того что блокировка буксует. мне кажется чтото с электроникой потому что На определённой скорости она не блокируется, а находится в режиме регул. только вот куда рыть?

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#26 Сообщение andreevustug » Вс окт 23, 2011 7:38 pm

А кто нибудь пробовал на барабане Ф вместо тефлонок кольца металические ставить как на тормозе Б?
Ремонт АКПП, 9211406242

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#27 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 23, 2011 7:48 pm

Не насилуй железо.
Собери как с завода указано, оно будет очень долго ездить.
Поставь ремонтный транс и если не поедет, занимайся плитой.

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#28 Сообщение andreevustug » Пн окт 24, 2011 7:49 pm

есть у кого нибуть нормальная схема работы гидравлики, а то у меня только отсканированая.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#29 Сообщение Коробас » Пн окт 24, 2011 11:45 pm

Отстань, ты от блокировки. У тебя в ошибках :
1. Нет сигнала с датчика оборотов выходного вала
2. Неправильное передаточное отношение 2-й передачи
3. Неправильное передаточное отношение 5-й передачи.
Про блокировку ни слова, а коэффициент проскальзывания блокировки блок отслеживает и , если что, выкидывает ошибку "Муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность" Почему насос целиком не поменял, в смысле с шестернями? Ищи проблему где-то в сборке, 5HP19 - крепкая коробка, (поэтому через 10 тыс. км ты не нашел сгоревших фриков) но нормально ездить не будет. Трогаться должна сама, сигнал нагрузки от ДМРВ берет и поменяй основной радиатор, а то насос в сборе снова поменяешь.
Удачи в ремонте!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#30 Сообщение andreevustug » Вт окт 25, 2011 12:40 pm

Ошибок больше нету, она едет. Блокировка проскальзывает по вагу и по оборотам видно, если нагрузку дать то вообще может отключиться и ехать спокойно, газ отпустишь обороты падают почти до 0, затем нажимаешь и включается блокировка. ошибок нет совсем, не по блокировке не по передачам! КСТАТИ НА 4Й больше всех проскальзывание. Шестерни насоса вообще были без задиров и т.д. Втулка на старом насосе не провёрнута была, просто задиры были видимо изза открутившегося гдт. С каких дачиков она нагрузку берет, только с дмрв или ещё угол впрыска влияет. У меня угол 2а градуса, а должен быть от 6-12.
Ремонт АКПП, 9211406242


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей