U151F жужжание после замены ATF

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ва$ек

U151F жужжание после замены ATF

#1 Сообщение ва$ек » Чт авг 11, 2011 1:25 am

готовил машину к длит поездке в отпуск ...
после замены появилось жужжание при оборотах >1000-1300 и выше, при меньших нет. до замены коробка работала прекрасно, ни толчков, ни буксов. масло чистое магниты и поддон тоже. сейчас машина как бы на ходу (едет-переключается) но ессно я на ней не езжу. вместе с atf менял фильтр(ставил оригинал), тк не знал в каком он состоянии фильтр тоже оказался вроде не забит. перед заменой через щуп отсосал шприцем ~1 л ATF на случай если не хватит.залил столько же сколько и слилось, пены нет на холодную в пределах min.
в общем ясно, что мне никто не должен ничего, но все же хочется услышать мнения чтобы хоть как то понять для общения в сервисе.заранее спасибо если откликнитесь...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 4:08 am

Во-первых, уровень выводится на горячую-после прогрева двигателя и поездки километров на 10. Уровень должен быть между двумя верхними метками.
На холодную-метки для ориентира, есть вообще АТФ или нет :D
Сначала уровень выставьте.

На ходу жужжит- вы едете и слышите ? Или стоящую\с вывешенными колёсами АКПП слушаете?
Если стоящую-отключите разъём соленоидов. Он рядом с отверстием, в которое входит щуп ATF. Возможно, за жужжание вы принимаете работу соленоида линейного давления. В таком разе при снятом разъеме жужжания не будет.
Потом заглушите, снимите клемму минус на пару минут. Возможно, придется скинуть ошибки сканером.
Labor est etiam ipse voluptas

ва$ек

#3 Сообщение ва$ек » Чт авг 11, 2011 8:30 am

спасибо
жужжит и в паркинге и на ходу как только обороты двигателя превысят 1000-1200.если отпустить газ или она переключается то жужжание пропадает. ДО замены таких звуков не издавала. звук жужжания пропорционален оборотам двигателя.колеса на земле

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 10:42 am

То есть вы из салона, с места водителя когда едете, жужжание слышите ?
:shock: Что-то вы не так сделали. Резинку на фильтре не потеряли ?
Labor est etiam ipse voluptas

ва$ек

#5 Сообщение ва$ек » Чт авг 11, 2011 12:11 pm

да, из салона слышу. машина стоит сейчас в сервисе там поддон снимали сказали что все правильно сделано а дальше они ничего сказать не могут тк их акппешник был в отпуске на момент снятия поддона.
не могло ли высасывание через щуп заклинить какой нить клапан и теперь ATF не правильно циркулирует и на повышенных оборотах масл насос голодает? до замены никаких проблем не было, сейчас кроме звука тоже вроде все также работает
это немного длинная история тк во втором сервисе где авто и стоит оказался после сервиса, в котором потирая рученки, мне сразу приговорили все к замене.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 12:59 pm

ва$ек писал(а):не могло ли высасывание через щуп заклинить какой нить клапан и теперь ATF не правильно циркулирует и на повышенных оборотах масл насос голодает?

Нет. Вы же после того, как высосали, двигатель не заводили, надеюсь ?
Просто высосали литр, затем слив с поддона через пробку, затем снятие поддона, замена фильтра на новый, установка поддона, залили жидкость ТУ, ЧТО НАДО, по уровню на щупе, пробный запуск, долив жидкости до уровня.
Так было ?
И с какой проблемой на сервис обращались, что они ручки потирать начали?
Labor est etiam ipse voluptas

ва$ек

#7 Сообщение ва$ек » Чт авг 11, 2011 1:32 pm

все верно, именно так и было.слилось ~4 литра залил 4 литра type T IV проверил щупом. при запуске появился шум, потом потихоньку стих,проверил щуп пены нет.
когда ехал из гаража домой услышал этот звук. после поездки поднялся примерно до hot nr много я не стал с таким звуком ехать. стал искать сервис для диагностики, типа нашел, на эвакуатор, а там техн директор услышав звук сразу приговорил масл насо,с фрикционы, транс и тп "иначе на что я вам гарантию буду давать??" сервис вместе с директором был послан и я ползком поехал 9 км в сервис который вроде внушал больше доверия где акппешник был в отпуске, тк иных вариантов не было... сижу жду из отпуска, готовлюсь к общению со сл специалистом..

ва$ек

#8 Сообщение ва$ек » Пт авг 12, 2011 4:51 pm

итого я не зря ждал мастера из отпуска.
промыт гидроблок , замена соленоида и все работает как часы...
бюджет отличается в разы от того паршивеньекого сервиса с гордым названием GEARMOTORS.RU , специально пишу с целью антирекламы. пусть хоть чтото поисковики находят.

вопрос малость не в тему но все же
после др авто у меня осталось CASTROL ATF TQ DIII и MOBIL 3309. можно ли это вместе залить в ГУР? по мануалу можно лить dextron II или III.

ps спасибо arsas за участие в моей теме и отклик. желаю побольше клиентов в хорошем смысле слова

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Сб авг 13, 2011 1:07 pm

Чегой-то я не понял...
А в чём причина-то?Жужжи ?
Время пришло ?
Labor est etiam ipse voluptas

ва$ек

#10 Сообщение ва$ек » Сб авг 13, 2011 1:16 pm

грязь попала в гидроблок и забила соленоид как мне объяснили. типа ее смыло после снятия фильтра или что то такое. даже если и ПРЕДПОЛОЖИТЬ что меня развели то совсем на другие деньги. по моим слуховым ощущениям звук шел не со стороны стыковки коробки с мотором, где как я предполагаю находится транс и масл. насос, а где то в районе поддона, я слушал на яме. больше сказать ничего не могу. еще я помню что при откачке шприцем через щуп мне казалось что жижка тяжело идет, но я списал это на ее "холодное" состояние, может и это спровоцировало попадание грязи.

про ГУР НЕ подскажешь?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Сб авг 13, 2011 1:48 pm

ва$ек писал(а):грязь попала в гидроблок и забила соленоид

Хуита. Откуда ей взяться ? при замене АТФ?
Совпадение, но не верю я лично. в такие совпадения.
Про ГУР. Написано лить дексрон 3 ?
Лейте Д-3. Не майтесь дурью смешиванием, замените всю жидкость. Д-3 стоит у нас 120 рублей за литр. Лейте либо одно либо другое.
Labor est etiam ipse voluptas

ва$ек

#12 Сообщение ва$ек » Сб авг 13, 2011 2:26 pm

истину наверное в этой ситуации знает только тот, кто устранил.
перед заменой ATF я еще менял радиатор, вдруг в контуре была какая то грязь, я не продувал, но он был в заводской упаковке и с заглушками, и после замены радиатора таких звуков не было. только после ATF. в любом случае вместо 80тыр все обошлось в 15....
первому горе мастеру-разводиле можно пожелать попасть к такому же как он, хирургу,доктору и тп, тк что посеешь то и пожнешь..
про ГУР спасибо, об этом я не думал

ps только что позвонили из сервиса и спросили нет ли каких проблем, все ли хорошо, всем ли я доволен.... так держать

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Сб авг 13, 2011 4:13 pm

маленькая истина - автосервис придуман не для ремонта машин, а для зарабатывания денег !
истина вторая - ни когда не верь клиенту ! он ВСЕГДА врет ! по незнанию или специально

ва$ек

#14 Сообщение ва$ек » Сб авг 13, 2011 9:03 pm

тему можно закрыть
ps есть такая штука которую МНОГИЕ сервисмены утратили - СОВЕСТЬ

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#15 Сообщение yuriyakpp » Вт авг 16, 2011 9:18 am

ва$ек писал(а):тему можно закрыть
ps есть такая штука которую МНОГИЕ сервисмены утратили - СОВЕСТЬ

ну вы то на своей работе тоже не гуманитарной помощью занимаетесь


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя