Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
sij7 писал(а):После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км...
...Самое интересное: проявляется только один дефект...
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё,
arsas писал(а):sij7 писал(а):После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км...
...Самое интересное: проявляется только один дефект...
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё,
Вольвы для меня - аппарат незнакомый, но всё же спрошу- уж не с датчиков ли АБС берется сигнал скорости ? АБС лампа за 1000 км обката автомата ошибок не отмигивала ?
И снять поддон-посмотреть состояние жидкости. Может, там герметиком ваня мазал, когда соленоид ржавый припаял. Отстоится, чтоб пыль осела, и поддон снимать.
Возьму на вооружение-если герметик свежий, значит акп - ребилд.
arsas писал(а):Про снятие поддона-я хотел сказать, что по наличию\величине осадка на магнитах и алюминиевой\фрикционной пудры можно оценить общее состояние. Не видел герметика на гидроблоках ещё
Предохранители, ГБО....
Восстанавливать штатные цепи, массы, а лучше заново косу где можно, протянуть.
Потом (или сначала) кататься со сканером, записывать дата стрим или как там у вольвовэто называется. Какой-то параметр пляшущий, возможно, выявится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость