Aisin 440F Toyota LC - проблемы с переключением передач

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mis

Aisin 440F Toyota LC - проблемы с переключением передач

#1 Сообщение mis » Пн сен 17, 2007 12:48 pm

уже и не знаю где еще спросить - где могут быть проблемы....
По порядку:
1- пол года назад тянул 500км на буксире дефенедер на передаче 3, был момент что загорелась лампочка АТФ - нагрелся. Остыли и дальше тянул. Проблем не появлялось....
2- теперь в крыму погонял, заметил глюк - на холодную (после парковки) при Д или 3 коробка не переключаеться выше 1ой. На 1 или 2 (она выделена) положениях едет нормально и тормозит коробкой как надо.
3- разогревшись появляеться переключение на 3 и Д, но какбы при высших оборотах на 200 чем раньше было.... Больше 90км.ч ехать не могу - сильно грееться АКПП и загораеться лампочка (даже газуя с горки)
4- АТФ подгоревший, с запахом... пробовал частично заменить - не помогает, фильтр чистый.... чуть налет пыли на магнитах, стружки нету....
5- сняли АКПП и перебрали - все диски фрикционы целые без следов подгарания...

ЧТО МОЖЕТ быть ?
проблема с мозгами ?, давлением ?, засорена циркуляция охлаждения ?, гидромуфта вроде ок - сталь тест держит обороты не выше 2000.....

что и как можно проверить пока АКПП на столе... ?

mis

#2 Сообщение mis » Вт янв 15, 2008 11:15 am

С новым годом :)

ответов хе дождался, пришлось самому в мозгах коробки А440F покопаться - разобрал, нашел два клапана-поршня (которые толкаються от тросика кикдауна) застреваюшие в крайнем положении, и еще один подклинивающий... ручками притер и вроде начали двигаться без заедания. Так понимаю от перегрева наверное была деформация) Все собрал и поехал - по началу проблема осталась - на холодной не переключалось выше первой, теперь через месяц уже нормалек....
Но осталась беда с перегревом коробки на Д при скорости 90-100км.ч

Вроде как блокировка гидротрансформатора слабая, обороты на 200 завышены, раньше при об 1600-1700 машинка шла на скорости 80км.ч а теперь при 1900....

Не могу понять где причина, в мозгах коробки ? распределение давлений, клапанах ?
Вложения
aisin.jpg
aisin.jpg (87.3 КБ) 10169 просмотров

Alex

#3 Сообщение Alex » Вт янв 15, 2008 7:02 pm

Хорошее рабочее место уже половина дела, ну и нструмент конечно, литературы только не видно, прячете что-ли?

mis

#4 Сообщение mis » Вт янв 15, 2008 8:24 pm

литература ? :) рядом бу мозги были, сначала их разобрал и сфоткал что где и как стоит. Потом свою перебирал уже не боясь чего потерять....
Одну часть плиты с клапанами поменял на бу-шную, так как шток клинил, видать искривился от перегрева...
пару прокладок сфоткал и на компе перечертив вырезал на режущем плотере...
Остальная литература была в моих мозгах после перечитывания разных форумов :)
Тут регулировок ни каких не было - чисто переборка и проверка как клапана-штоки ходят....

Реально стоит плоскости мозгов коробки шлифануть и плиту с отверстиями тоже, шарики там выработки наделали, наверняка влияет на давление в каналах....
Вложения
prokl.jpg
prokl.jpg (39.86 КБ) 10154 просмотра

Alex

#5 Сообщение Alex » Вт янв 15, 2008 9:03 pm

Любое движение, достойно уважения!

Однозначно сказать нельзя, Вы не первый кто перебирает гидромодуль. Прокладки сепаратора, они ведь из бумаги, а сам сепаратор металлический, качество же изготовления сепараторов не прецензионное, поэтому прокладки и существуют, что-бы нивелировать отклонения по плоскости, то есть обеспечивают прилегание. Что касается checkboll's, т.е. шариков, то конечно можно предположить что они сделали выработку т.е. по сути завальцевали exhaust's или выпускные отверстия или жиклеры, тогда получается шлифовать бесполезно, вы только снимите слой металла, но ни как не выйдете на диаметр выпускного отверстия, а как известно, жидкость не только течет, она имеет вес и силу... И как вы сможете отличить технологические, тоже кстати, полированные углубления в сепараторе, от тех которые появились в процессе эксплуатации. Что реально, трудно сказать только почитав форумы, обычно очень помогает литература и личный опыт. И еще, неправильно работающий шифтовой клапан, дает не только перекос но и течь, что приводит к потере давления в управлении... У меня на складе уже третий год лежат новые мозги на TLC, но чего-то ни как не пригодятся, и в шлифовку мы ничего не отдаем.

mis

#6 Сообщение mis » Вт янв 15, 2008 10:26 pm

спасиб за поддержку :)

про шлифовку я тут нарыл http://www.automatictransmission.com.au ... wsId=11360

мне всеж не ясно что влияет на правильную работу гидротрансформатора, типа связь плиты и пузыря :)

Alex

#7 Сообщение Alex » Ср янв 16, 2008 12:33 am

Пузырь - не знаю что такое?!
Посмотрел, реально, можно так делать, почитал, красиво пишут, красиво красят, ручная работа, я тоже также люблю бабосы, для примера, есть масса сайтов и в США по этой же тематике, я и сам бывает занимаюсь и здесь на форуме люди есть которые понимают в вопросе, но за это платят единицы, а массовый потребитель хочет быстро, дешево и с гарантией. Связь есть, но далекая, Вы сами то что хотите построить EXTREME Transmissions или сохранить заводскую конструкцию... Но это все так, разговоры...
На правильную работу гидротрансформатора в принципе ничего не влияет если он исправен, он вращается от двигателя... Функции его описаны на многих сайтах... И если повезет, то и здесь будет раздел посвященный ему... Модераторы наверное тоже читают, что здесь народ пишет... Но все же есть такая функция, которая влияет на работу гидротрансформатора, это Lock-Up, или блокировка, то есть по сути диск сцепления находящийся в самом гидротрансформаторе, и управляется эта функция своим собственным управляющим соленоидом, обычно обозначаемым как SLU, вот здесь теоретически может быть засада... Допустим, ECM срабатывает, TCM срабатывает, SLU срабатывает, давление на блокировку поступает, а сама блокировка уже сгорела, и уже работает металл по металлу, он еще срабатывает, но как и механическое сцепление сначала плохо, потом совсем плохо, а потом пипец, приехали... Но можно взглянуть на это и по другому, клапан Lock-Up работающий под управлением соленоида Lock-Up не клинит, а перепускает, и тогда мы имеем не достаточное давление на блокировку, что тоже плохо, то что не дорабатывает, тоже умирает... А еще есть функция когда блокировка не просто включается и выключается, а делает это с програмируеммым проскальзованием... Тоже прикольная технология, но это для плавности...

mis

#8 Сообщение mis » Ср янв 16, 2008 10:29 am

пузырем назвал гидро.... так короче :)
спасибо за инфу, вот значит придеться опять плиту снимать и смотреть что с этим клапаном Lock-Up .... эта коробка без соленоидов - гидромеханическое управление.
Значит если пузырь вроде как пробуксовывает и Lock-Up на более высоких оборотах схватывает (при том начинаеться перенагрев атф), то искать утечку давления ?

Alex

#9 Сообщение Alex » Ср янв 16, 2008 11:24 am

В теории - да, но на практике я бы и гидротрансформатор вскрыл...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя