Не включается третья передача на 01M

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#31 Сообщение prohvessor » Вт июн 14, 2011 8:50 pm

Оказалось, что вылетела пластиковая пробочка, фиксирующая тягу переключения режимов на рычажке селектора. Подобрал пластиковую пробочку от Лады(по-моему, что-то связанное с карбюратором), очень хорошо подошла и по диаметру, и по толщине стенки.
Но во время теста по трассе:
максимальная пробуксовка на 4H при 120км/ч в горку градусов 15-ти - 330 оборотов по Vagtool.
Температура после 15 минут езды в диапазоне скоростей 130-150км/ч - 129 градусов, при переходе на 110 км/ч - 123-124 градуса.
Коробка снабжена внешним радиатором.
Это все в допустимых пределах?
Переключения четкие, без задержек, "забросов". Ударов тоже нет.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#32 Сообщение prohvessor » Пн июл 25, 2011 4:15 pm

Сомнительной величины пробуксовки ГТ (и, соответственно, излишний нагрев)прекратились после сохранения в "мозгах" результатов теста по 77 каналу 01 блока (для AWW).

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#33 Сообщение prohvessor » Вт фев 21, 2012 4:26 pm

На данный момент пройдено более 20 тыс.км. "Левые" фрикционы пока живут, короб проблем не доставляет.
Еще раз большое спасибо всем, кто принял участие в ситуации.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей