Ремонт АКПП любой сложности
	Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и 
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
vladd писал(а):Думаю, что шлифонуть нужно примерно таким образом, чтобы в итоге оставить зазор порядка 0,6-0,8.
То есть, при моём сегодняшнем раскладе в 1,2-1,3 можно смело убрать 0,8-1,0мм и "поиграться" WASHER-ами, подобрав нужный люфт.
Главное только, чтобы правильно выставили на заводе плоскость для шлифовки.
Коробку собираю неспешно (из тех, которые долго болтались в запасниках), потому время на "эксперименты" есть.
Благо, что НГ-праздники почти закончились....
Никак люди работать не могут начать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей