Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
А тогда как щуп показывал правильный уровень? Насос может выть не только от маленького уровня масла, но и из-за забитого грязью фильтра. Лично моё мнение - снимите сначала нижний поддон и посмотрите что там делается.kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобралисьпроблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос
так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь
kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобралисьпроблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос
так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя