CVT M4VA Honda HR V

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#31 Сообщение ZAP » Вт май 31, 2011 3:46 pm

щас у меня стоит 2 хонды.
снял со второй гб (тамхоть стартует нормально) и прикрутил к первой- нулевой эффект

Воронин Анатолий писал(а):меняй дтчик положения дроссельной заслонки и всё исцелица только он идёт с заслонкой вместе спасаюсь б.у.


снял с первой ДДЗ, проверил сопротивление.
на слабом открытии 350- 1970 ом, дальше 1, на сильном открытии 1970- 350 ом.
так должно быть?
имею в виду первые показатели сообщают о слабом открытии ДЗ, 1- средние обороты и вторые цифры- максимальное открытие ДЗ
так должно быть?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#32 Сообщение ZAP » Вт май 31, 2011 6:34 pm

щас только прикрутил другие мозги на вторую хонду...другие мозги. поведение то же.
народ, дайте пожалуйста по этому загадочному коробу инфо из митчелла.
никак не могу я его установить.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#33 Сообщение alex712 » Вт май 31, 2011 6:49 pm

Процедуру обучения вариатора необходимо делать. Как только по сканеру будет видно ,что обучение прошло,только тогда можно говорить о каких-то изменениях.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#34 Сообщение _s-s_ » Ср июн 01, 2011 12:33 am

ZAP личку смотри
C Ув. Стас

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#35 Сообщение arsas » Чт июн 02, 2011 2:40 pm

И выдержка из ESM по HRV
When the following the parts are replaced, the PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
s PCM
s Transmission assembly
s Start clutch assembly
s Lower valve body assembly
s Engine assembly or overhaul

1. Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Shift to position.
3. Turn all electrical system OFF.NOTE: Except headlights; you can calibrate with the headlights stay on.
4. Drive the vehicle on a flat road
5. Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), the release the accelerator and decelerate for 5 seconds.NOTE:
s Do not depress the brake pedal to decelerate.
s The start clutch feedback control signal have been memorised in the PCM.
6. Test-drive the vehicle and check that the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
s If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#36 Сообщение arsas » Чт июн 02, 2011 2:41 pm

Уточняюсь -
пункт 2 - Shift to "D" position.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#37 Сообщение ZAP » Сб июн 25, 2011 11:08 am

уехала хонда
победил я ее...!

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#38 Сообщение Kraus » Вс мар 25, 2012 12:07 am

как победил то?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#39 Сообщение SanYok » Пн мар 26, 2012 5:19 pm

да никто не победил.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей