CVT M4VA Honda HR V

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#16 Сообщение alex712 » Чт апр 21, 2011 7:31 pm

После замены гидроблока делали калибровку? На этих авто эта процедура может занять много времени.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#17 Сообщение ZAP » Пт апр 22, 2011 12:45 am

нет, не делал,
подскажи пожалуйста как ее провести
очень надо! :o

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#18 Сообщение автол 74 » Пт апр 22, 2011 1:10 pm

есть книга . там есть кое чо. нада? :o
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#19 Сообщение ZAP » Пт апр 22, 2011 1:45 pm

да- да, да- да- да!!!!

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#20 Сообщение автол 74 » Пт апр 22, 2011 1:55 pm

куда
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#21 Сообщение ZAP » Пт апр 22, 2011 2:34 pm


Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#22 Сообщение ZAP » Пн апр 25, 2011 2:48 pm

для калибровки необходимо разогнать машину до 60 км.ч
при 30 машина валится в аварию..иногда удается разогнать ее до 50 км ч.
короче, буду снимать еще раз, смотреть где накосячил

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#23 Сообщение автол 74 » Пн апр 25, 2011 2:59 pm

перед тем как разбирать замерь давку, там указано.
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#24 Сообщение shift » Пн апр 25, 2011 3:22 pm

ZAP, изучи гидравлику в митчеле, посмотри доки диллерские, иначе достанет она тебя....
что с соленоидами(токи, шим) в момент появления аварийки?
что с датчиками вращения(осцилки, обороты)?
что с давлениями?

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#25 Сообщение автол 74 » Пн апр 25, 2011 3:28 pm

shift писал(а):ZAP, изучи гидравлику в митчеле, посмотри доки диллерские, иначе достанет она тебя....
что с соленоидами(токи, шим) в момент появления аварийки?
что с датчиками вращения(осцилки, обороты)?
что с давлениями?

а где он возьмет митчел :roll:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#26 Сообщение shift » Пн апр 25, 2011 3:30 pm

а как он делает коробки?!
митчел нынче не проблема, лишь бы инет был...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#27 Сообщение автол 74 » Пн апр 25, 2011 3:34 pm

ну видемо не-ма :cry:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#28 Сообщение ZAP » Пн апр 25, 2011 5:05 pm

митчелл установить надо...
не знаю как, блин
осцилл есть, все перемеряю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#29 Сообщение ZAP » Ср май 11, 2011 1:27 pm

эта хрень все так же.
стоит на месте, раскручиваю мотор до 2000 об и стартует резко.
едет плохо, до 30 км ч и валится в аврию
выдает ошибку - 42- 01 неисправность системы управления переключением передач.
у меня уже 4 гидроблока на нее.
на каждом из них примерно такое же поведение.
что это?

Воронин Анатолий

#30 Сообщение Воронин Анатолий » Сб май 28, 2011 11:02 pm

меняй дтчик положения дроссельной заслонки и всё исцелица только он идёт с заслонкой вместе спасаюсь б.у.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей