Толчок при переключении с 1й на 2ю на ниссан примьера

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
osadchy

Толчок при переключении с 1й на 2ю на ниссан примьера

#1 Сообщение osadchy » Вт фев 05, 2008 7:16 pm

добрый день!

автомобиль - Nissan primera 2004 г.в., двигатель QG18, кузов 12, коробка - автомат.

есть проблема - при переключении с первой на вторую достаточно сильный толчок - не всегда но часто. при оборотах в районе от 1700 до 2200 - такое практически постоянно, при более высоких - нет.

есть ощущение что переключается поздно - то есть обороты поднимаются высоковато на первой передаче до переключения.

масло менял, визуальный осмотр снизу на сто показал что всё в порядке, электронная диагностика тоже без ошибок.

показывал двум мастерам по коробкам - сказали что проблема есть.
1й казал что она может быть в электронике, но корее всего надо снимать поддон и далее возможно коробку и смотреть по ситуации.
2й - что однозначно механика - нужно разбирать коробку и делать её. что это частая проблема на ниссанах и она может прогрессировать. хотя бывает что люди по 5 лет ездят с таким и ничего.

вопросы:
1. всё-таки можно ли с этим спокойно ездить или нужно делать чтобы не было больших проблем в будущем?
2. всё таки проблема в маханике или нет - нужно начинать именно с коробки или с чего то другого?
3. после покупки авто 1 день ездил без сигналки и не замечал такой проблемы, потом поставил сигналку и стал замечать. может ли такое быть что дело в сигналке (1й мастер сказал что 1 раз было такое что на мазде коробка начала дергаться изза неправильного подключения сигналки - сигналы не доходили до коробки по какой то причине или доходили поздно) или при таких симптомах такое невозможно в принципе? стоит ли отдать тратить время и деньги на то чтобы отключить сигналку и посмотреть исчезнет ли проблема?
сигналка Magic Systems Stalker 600 NB.

Заранее спасибо за ответы!

ситуация осложняется ещё и тем, что машину купил через достаточно крупную компанию и они вроде как несут ответственность за исправность двигателя и коробки, но в предварительном разговоре сказал что коробка работает, это не неисправность по большому счету а мелочь. коробка ведь работает.

после 2х беспроблемных тойот мне кажется что нормальной работой это не назовешь.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#2 Сообщение юрик » Вт фев 05, 2008 8:21 pm

Однако вы мне сегодня звонили,только про сигналку не упомянули..
Она может быть причиной,если поставили через одно всем Россиянам известное место...
Хотя за 1 день владения машиной могли и не заметить трабла.
Лучший вариант приехать в гости,мы за диагностику денег не берём,хотя решать вам.

osadchy

#3 Сообщение osadchy » Вт фев 05, 2008 8:53 pm

если вы из новосибирска и на неделю уехали из города, тогда да %)
по сигналке - это свежая мысль - просто один из спецов у которых я был сказал чтобы похожий случай с маздой - у ней были какие то глюки и перебор коробки не помог, оказалось что был какойто косяк с сигналкой.
второй мастер отверг такую возможность.
поэтому и спрашиваю возможно ли чтобы именно такие глюки были вызваны установкой сигналки? возможно ли что при этом электронная диагностика и самодиагностика не выявляет никаких ошибок?
вобщем стоит ли снимать сигналку и проверять как ездит машина? - это стоит денег и занимает много времени.

osadchy

#4 Сообщение osadchy » Вт фев 05, 2008 8:56 pm

Юрий, если вы из Кэнси, то я подъезжал на диагностику, специалист осматривавший машину и есть 2ймастер который сказал что дело в коробке - нужно её делать

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Ср фев 06, 2008 6:29 pm

В кэнси Юриев нет,это так,к слову.Работаем в Академгородке,рядом с Ниссан-сервисом.

osadchy

#6 Сообщение osadchy » Ср фев 06, 2008 8:19 pm

видимо вам звонили люди которые привезли мне машину из японии. я с ними связывался.
сейчас как раз общаемся с ними на тему существенный ли это косяк для машины с пробегом 20000 и требует ли коробка ремонта или это типа особенность

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение юрик » Ср фев 06, 2008 8:37 pm

При таком настоящем пробеге говорить о ремонте и износе просто неуместно,разве что пробег не тот , или авто изнасилованное...

osadchy

#8 Сообщение osadchy » Ср фев 06, 2008 9:15 pm

мне тоже так кажется. завтра снова будем общаться.

Andrey

#9 Сообщение Andrey » Вт мар 11, 2008 12:41 am

попробуй проверить датчик положения дросельной заслонки.
у нас это частая проблема на нисанах, но ни кто не хочет делать.так все и катаются с этим ударом.

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Ср мар 12, 2008 12:54 am

уломать даже новый нисан дело 5минут.A в вашем случае жесткое включение ленты 2-4 .Чтото с управлением лентой .Если акп типа re4f04 то лента регулируется.

Евгений
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 6:21 am
Откуда: Казахстан

#11 Сообщение Евгений » Пт май 27, 2011 7:51 am

bublik75 писал(а):уломать даже новый нисан дело 5минут.A в вашем случае жесткое включение ленты 2-4 .Чтото с управлением лентой .Если акп типа re4f04 то лента регулируется.

Как можно ее отрегулировать?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#12 Сообщение Vitek9100 » Пт май 27, 2011 9:42 am

Лопнула пружина аккумулятора 2 перед., которая стоит в гидроблоке. На 03 коробе- слабое место
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Димас » Ср июн 01, 2011 2:10 pm

я тоже склоняюсь к мозгам))) надо начать с малого с мозгов если там все оки копать дальше


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей