4l30e едет только назад

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#16 Сообщение Gexoid » Ср апр 06, 2011 12:42 am

kot bazilio писал(а):
Gexoid писал(а):
Sawr писал(а):Фишку скинь с короба.
Поедет или нет?

А как она поедет если фишку скинуть? Я не первый раз слышу, что когда фишку на 4l30e скидываешь круглую, что в большем поддоне, коробка начинает ехать... Но я не понимаю как, ведь тогда соленоиды все не работают!...
gexoid прям как с луны свалился.ехать будет в аварии.применяется при диагностике.электроника или механика.используется на элекронно управляемых коробках

Блин, реально с луны свалился....:) Спасибо, за ответ :o

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#17 Сообщение автол 74 » Ср апр 06, 2011 7:22 am

прежде чем скидовать короб надо-бы скинуть фишку ---- так проще
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#18 Сообщение Gexoid » Пт май 13, 2011 11:40 am

Все равно, что-то не понятно... Фишку можно скидывать, если машина вообще колом стоит, и если она поедет со снятой фишкой, то механика в норме. А вот в конкретном случае, как применить?! У меня сейчас 4l30E на ремонте. Откапиталили коробку, поставили, машина загрузилась изумительно, четко поехала, но на вторую переключается только на 4-х тысячах...потом бъет аварию... Что может быть уже голову сломал. Бублик правда не резал, но думаю что не в нем проблема, т.к. машина на первой и на задней едет как положено. Скидываешь фишку, едет так же. Что посоветуете? Когда коробку собирали все пакеты проверяли. Очень не хочется коробку опять скидывать, может гидроблок проверить? И, кстати, как аккумулятор 1-2 на гидроблоке разобрать????

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#19 Сообщение VLAD-4T80E » Пт май 13, 2011 9:48 pm

ещё под кронштейном крепления троса переключения есть порт для монометра иногда помогает сделать какие то выводы :?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#20 Сообщение Gexoid » Пт май 13, 2011 9:58 pm

VLAD-4T80E писал(а):ещё под кронштейном крепления троса переключения есть порт для монометра иногда помогает сделать какие то выводы :?

Давление завтра померяем, думаю, что будет в норме, т.к. грузится отлично и на первой едет хорошо.
Сегодня еще раз обкатал машину и вот какие результаты. Грузится отлично, ошибок не выдает вообще никаких!!!!!!!! В аварию НЕ уходит!!!!! На первой едет до 3000, затем как будто толчек, падение оборотов на 100-150 и продолжает разгоняться с увеичением числа оборотов двигателя до 4500-5000, дальше не крутил, боялся за мотор... Братцы выручайте, бо хозяин уже на изводе, 4 раза короб туды-сюды... Бублик кстати сегодня закинули резаный - один черт... Может лента плохо отрегулирована?! В чем сомневаюсь, но любые мысли уже в голову лезут... Что могли накосячить при переборке? Очень нужна срочная помощь, даже мельчайшая...

SAW

#21 Сообщение SAW » Пт май 13, 2011 10:51 pm

venom136 писал(а):уже коробка разобрана, на зажатом сервоприводе можно вручную прокрутить барабан. вот теперь не знаю: барабан менять в любом случае, а лента прошла 300км
лента уже под замену а соленоид Force motor тоже .Барабан если шорканый ,то тоже меняй ,гидроблок помой и соленоиды проверь воздухом

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#22 Сообщение Gexoid » Сб май 14, 2011 7:37 pm

Сегодня с утра проверил гидроблоки и регулировку тормозной ленты. В малом гидроблоке обнаружил, что забыл поставить шарик, ленту отрегулировал как положено: сперва по моменту, затем 4 оборота назад. Ничего не изменилось, все как и прежде. Психанули, скинули опять короб, раскидали, и... появилось 2 вопроса:
1. Пакет секонд: очень большой зазор (1-1,5см), хотя все по мануалу, ничего не забыто. При проверке воздухом блокируется... Но все же хочу уточнить, должен быть такой большой зазор или нет?
2. Отрегулировав ленту (8ньютонов, затем 4 оборота назад) барабан оказался заблокирован, поэтому возник вопрос: почему? Ведь все как положено сделал.
3. Могут ли быть из-за 1 и 2 пунктов, написанных выше, такие симптомы как я описал ранее?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей