4f27e

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

4f27e

#1 Сообщение azimut » Пт май 06, 2011 7:08 pm

Машина мазда 3 2003 год наелся диф 88 зубов именно с этим количеством не могу найти , вопрос- будет ли короб вуалиться в аварию если поставлю пару с 87 зуб ???????

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Пт май 06, 2011 10:37 pm

никто точно не скажет.эксперемент покажет. :?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Сб май 07, 2011 11:19 am

Думаю, что будет "валиться в аварию".

Была как-то проблема подобного порядка.
Брали Б/У дифференциал у ребят во Владивостоке.
Снимали шестерню (срезали заклёпки), так как она не соответствувала по количеству зубьев.
Потом точились новые заклёпки и собирался дифференциал с нашей (исправной) шестерней.
Все работы по разборке/сборки нам выполняли в механическом участке ремонтных мастерских (для тяжёлой техники), где было всё необходимое оборудование и мастера.

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#4 Сообщение azimut » Пн май 09, 2011 11:41 am

однозначного ответа не получил - кто да кто нет час устанавлеваем по результату обяз отпишусь по другому опыта не набраться!!!!!

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#5 Сообщение azimut » Пн май 09, 2011 3:31 pm

:o авто поехало без проблем

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#6 Сообщение azimut » Вт май 10, 2011 8:33 am

стрелку спида не ложил но катался на 3-4,5 тыс обор все в норм . А если говорить о каких либо изменениях то не могу сказать тк со старым дифом я не катался

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вт май 10, 2011 10:00 am

Тоже полезно, сделал себе отметку.
Спасибо за итоговую информацию!

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#8 Сообщение автол 74 » Пн май 16, 2011 9:25 am

DenRCAT писал(а):
azimut писал(а)::o авто поехало без проблем


спасибо может пригодится :o

а в максимальном ускорении испытывали?



если датчика скорости диффа нет то аварии не будет :o
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#9 Сообщение azimut » Пн май 16, 2011 2:38 pm

на дифе стоит датч скорости

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#10 Сообщение azimut » Пн май 16, 2011 2:39 pm

что я и боялся из за этого датчика

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#11 Сообщение шустер » Пн май 16, 2011 3:33 pm

Ты лучше скажи что з атокарные работы тебе пришлось делать или же все влезло без проблем?

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#12 Сообщение azimut » Пн май 16, 2011 5:00 pm

это ерунда просто на токарке шлифонули шестерню спида она была больше в диаметре ,этого не пришлось бы делать если бы родная не лопнула при демонтаже съемником

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#13 Сообщение azimut » Пн май 16, 2011 7:53 pm

В защиту не валиться а единственное что не нравиться и как говорит сегодня клиент при кикдауне с 4 пер переключаеться на 2 потом происходит переключение на 3 с пинком , а приезде на 3 при кикдауне перекл на 1. Что это глюк компа из за дифа....

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#14 Сообщение azimut » Пн май 16, 2011 7:55 pm

Хотя при нормальной человеческой езде все гуд


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей