AISIN AF13 Проблемы и разница гор. и хол. уровня масла

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gudman

AISIN AF13 Проблемы и разница гор. и хол. уровня масла

#1 Сообщение gudman » Пт апр 29, 2011 8:53 am

Всем привет. Имеем: Opel Astra G, коробка AISIN AF13, пробег всего около 80тыс. Симптомы: прыгает при переключении с 3 на 4 (всего 4) пару раз туда-сюда, особенно при быстром ускорении. Ну такое субъективное ощущение, либо как буд-то недовключает немного и потом через пару секунд втыкается 4-ая до конца. Брал с пробегом 70 тыс. Помню точно, что было лучше, только прыгала с 4 на 3 при малых оборотах уж слишком быстро и часто, меня это напрягало и решил масло поменять. Почитал там и тут и в итоге скинул шланг который идет из радиатора в коробку и с него при заведенном моторе сливал, и заливал одновременно, но не в тот самый вход в коробку от куда шланг скинул, а в трубку щупа. Масло было достаточно чистое, без запаха гари, на магните небольшой налет. В итоге появились вышеперечисленные симптомы. На щупе два уровня, для холодного масла и для горячего. В итоге появилось несовпадение. Если по холодному уровню залить, то на горячую до минимума не доходит. Если по горячему уровню залить, то при холодной коробке уровень выше максимума. Точно помню, что до замены такого не было. Ну подумал, что масло залил плохое. Брал совсем недорого декстрон 2 от какой то "Alpina". Купил от Мобил (АТФ220) еще раз так же поменял. В итоге ничего не изменилось. Так же несовпадение уровней и проблемка с переключением 3-4.
Может кто знает почему могут уровни не совпадать и как исправить? Могло ли как то плохо повлиять то, что при замене масло заливал через щуп, а не туда куда оно должно было поступать из радиатора? Всем заранее спасибо, надеюсь, что спецы найдутся.

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#2 Сообщение заметалин николай » Вс май 01, 2011 5:29 pm

я бы слил по-новому всё масло залил 4 литра потом возможно нужно будет подлить если не получается толком сделать уровень то я глушу машину даю немного отстояться и заливаю на заглушенной выше верхней риски на 2 сантиметра все в итоге зто будет нормальный уровень по поводу прыжков скорости подумал бы о замене регулятора давления не помогло тогда замена гидроблока


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя