Доброе утро всем. Помогите с советом. Недавно отремонтировал коробку ZF5HP19FLA на Audi A6 2.8 Quattro, 1998 год. Поменяли все что модно, проехал около 2000 км, выдавило сальник который стоит под бубликом, там еще квадратная пластина под ним, поменяли сальник думали в нем причина, после замены проехал 3 км и опять такая же петрушка. В чем может быть причина. Заранее благодарен. И если можно у кого есть мануал по этой коробке скиньте на apilot1212@mail.ru
Да бублик поставили ремонтный, но по моему не мой, а другой с ремонта прислали, а втулку точно не трогали, и на втулке есть небольшая трещинка, но не по всей длине а в самом начале, как выщерблинка небольшая....вот такие пироги..я так понимаю придется менять насос, и втулку, сколько это примерно обойдется по запчастям? Уже в коробку вложил около 50 тр. уставать начал если честно...но делать надо...
Да все мылось, и радиатор соответственно, и когда масло выгнало, остатки масла были чистые, без стружки и т.д. просто сразу увидели когда масло погнало, и второй раз когда сальник поменяли тоже сразу увидели, а бублик разрезали и мыли, сказали что разницы нет от этой коробки он или нет просто точно с такой-же но с другой, так может надежда есть что сам насос то живой а надо просто втулку бронзовую замениь или как? Поточней бы узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой, я уже "сервисменам" нашим что-то стал плохо доверять.
а бублик разрезали и мыли, сказали что разницы нет от этой коробки он или нет просто точно с такой-же но с другой
А вот и нет:у бубнов шеи разные,во сяком случае в МАИ так говорят и не всякий бубен подойдёт.Мануал на англицком весит 26 метров.