Не включается третья передача на 01M

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#16 Сообщение prohvessor » Сб мар 19, 2011 11:23 pm

акппист писал(а):Смотреть надо внутрь коробки-явно проблемы директом(С2).

Но ведь "R" функционирует справно...

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#17 Сообщение prohvessor » Вс мар 20, 2011 8:41 am

Подскажите пожалуйста, как вытащить из гидроплиты, не повредив, дюралевую пробочку, под которой находится пружина и клапан регулировки включения пакета K3? Ту, которая фиксируется в теле плиты стальной иглой.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#18 Сообщение primchik » Пн мар 21, 2011 12:08 am

загнутые тонкие стальные спицы+ мелкие отвертки путем давление плунжера на него.никогда проблеи не было обычное мастерство рук и никакого мошеничества :)
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#19 Сообщение prohvessor » Пн мар 21, 2011 5:12 pm

Спасибо. Про спицу что-то не подумал..

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#20 Сообщение Коробас » Чт мар 24, 2011 12:07 am

Еще помогает воздухом дунуть с обратной стороны плунжера, но осторожно, а то плунжер летит далеко :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#21 Сообщение prohvessor » Чт мар 24, 2011 7:26 am

Контрольный отстрел в ящик с тряпьем? :-) Попробую воспользоваться стальным вязальным крючком..

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#22 Сообщение prohvessor » Пт мар 25, 2011 11:58 pm

Добрался я до этого клапана. Все в порядке, ни намека на подклинивание. Заодно еще раз пересмотрел все, кроме регулятора главного давления. Результат - ноль. 1-я, 2-я и R. Двигатель - как часы. Покажу для успокоения электронщикам, но, думаю, бестолку: даже с двумя скоростями мозги демонстрируют адаптивность. Так что на переборку. В связи с эти вопрос. Кто-нибудь реально ставил на замену фрикционы от Raybestos?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#23 Сообщение Коробас » Сб мар 26, 2011 10:42 am

Фрики не очень, лучше бы Borg Warner. Но ставим и их, ездят, ничего.
Разберешь - смотри уплотнения (стальные кольца) на входном валу, очень похоже, что у тебя сломалось оно.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#24 Сообщение prohvessor » Сб мар 26, 2011 2:02 pm

Ясно. А то мне тут рекламировали Raybestos: дескать, их и на усиление коробок используют (для желающих сменой турбины-форсов-насоса надуть 250+). Не буду извращаться, поищу Borg Warner..
Спасибо за совет, обязательно обращу внимание на кольца.
Вчера опять топнул тапку в пол, с нажатием подпедального выключателя. Почти до сотни разгонялась на второй, затем передача момента пропала, обороты двигателя в красную зону. Отпустил педаль акселератора, стрелка тахометра сразу опустилась до оборотов хх.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#25 Сообщение prohvessor » Сб апр 16, 2011 6:11 pm

Коробас писал(а):Разберешь - смотри уплотнения (стальные кольца) на входном валу, очень похоже, что у тебя сломалось оно.

Стальные кольца на месте. От опорной пластиковой шайбы на маслонасосе остался незначительный фрагмент. Третий пакет - в хламину. Остатками одного из стальных дисков бриться можно. Такое впечатление, что вместо фрикционных дисков поставлены выгнутые пружинящие. Нет ни намека на наличие фрикционного материала. Сорван кусочек резинового уплотнения крышки поршня. Вероятная причина - раскрошило пружинное кольцо, кусочки подклинивали крышку поршня, повредили обрезинку.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#26 Сообщение prohvessor » Ср май 25, 2011 8:37 pm

Вместо заказанных Borg Warner пришли фрикционы Lintex. Никто с их продукцией не сталкивался?

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#27 Сообщение prohvessor » Вс июн 05, 2011 8:56 pm

Поехала, но как-то странно. Завел - стрекочет сильно, как будто периодически задевает о что-то типа тонкого алюминиевого листа. Периодичность - несколько раз в секунду на холостых. Километров через пять исчезло стрекотанье.
Передачи переключает норм, но на 4H пробуксовка 90-150 оборотов.
После полного оттормаживания встала. Переключил на N,R, потом обратно на D - едет, все переключает без толчков. Повторил. Встала совсем. Включил принудительно 1, подгазовка - поехала. 2,3,D - едет, переключает все как надо...
Напряжение в бортовой сети ниже положенного (возбуд генератора куда-то делся) может настолько сильно сказаться на загрузке?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#28 Сообщение Dron » Вс июн 05, 2011 9:42 pm

prohvessorВы стали невольным экспериментатором продукции из Поднебесной... Надеюсь, Вам lintex не по цене borg warnera продали? :oops:
Повторил. Встала совсем.
Надо так понимать, что при отпускании тормоза авто не трогается с места?
Напряжение в бортовой сети ниже положенного (возбуд генератора куда-то делся)

Советую не мучать коробку эксплуатацией на заниженном давлении; устраните проблемы по напряжению, сделайте адаптацию педали газа. Проверьте линейное давление манометром. Это позволит избежать повторных проблем, тем более на китайских фрикционах.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#29 Сообщение prohvessor » Пн июн 06, 2011 6:36 am

По 300р за штуку. :-)
Да, точно. При отпускании педали тормоза не едет. И даже один раз покатитилась назад. :-) После перевода рычака в N,R, а затем снова в D - поехала. Потом - только при последовательном включении 1,2,3,D.
При заведении приходилось соединять проводом минус аккума и корпус двигателя. :-)

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#30 Сообщение prohvessor » Вт июн 07, 2011 11:24 am

Поехала нормально. Но есть одно "но". Для того, чтобы включилась "R", нужно сначала переключить в "P". Из "N" не включается. Разрегулировали тягу переключения при снятии?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей