Сам я занимаюсь автомобильной электроникой, железом приходится заниматься редко, но определенный опыт есть. Недавно перебрал АКПП на своем Honda Accord 2001г, пробег 175тыс, коробка MCKA. В коробку полез по следующим причинам: на холодную появилась пробуксовка со 2 на 3-ю (при переключений подкидывает обороты на 200-500 об.) да и на горячую тоже по звуку слышно короткий букс на 4-ю тоже включается жестковато, стала подвывать под нагрузкой, особенно слышно на скоростях выше 50 км/час на любой передаче (такой достаточно высокочастотный вой). Коробка внутри оказалась чистая, ни каких следов металла, диски подстерты, диски третьей чуть подгорели (но совсем чуть-чуть). При ремонте использовал Трансстаровский Мастеркит. Заменил все резинки и диски, подшипники дифа и пару игольчатых (на них были видны раковины под увеличительным стеклом), фильтр естественно тоже поменял. Гидроблок не стал вскрывать так как в коробке не было грязи и металла, но об этом уже пожалел, надо было все-таки вскрыть. После ремонта заработала намного четче без каких-либо задержек, но букс со 2 на 3 остался, особенно на холодную. Шум практически пропал, но какой-то высокочастотный все равно есть, подозреваю какой-то подшипник валов. Буду вскрывать еше раз, хотелось-бы услышать советы, на что обратить внимание, может есть какая-то болячка. Соленоид линейного давления ставил другой (не новый но с коробки которая работает идеально), пробовал обнулять блок управления сканером, ни каких существенных изменений это не дает.