722.6

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

722.6

#1 Сообщение ZAP » Пн дек 13, 2010 7:29 pm

Здравствуйте все!

202 мерс, 722. 6 еще на втулке.
Машина пинается при включении Д и Р.
едет только на первой (похоже) передаче и назад.
короб разобрал, все целое.
что бы это могло быть?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср дек 15, 2010 4:26 pm

а диагностика че глаголет?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Ср дек 15, 2010 9:37 pm

диагностика сломалась..
в старике в круглом разъеме как раз два пина сломалось
кстати, если у кого- нибудь есть опыт ремонта этого разъема, буду очень признателен за советы

сам понимаю, что без диагностики машины брать опасно.
думаю на обгонку,

на замену планирую:
- бублик резать,
- прокладки,
- две розетки,
электронный блок,
проверю обгонки и всю механическую часть

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Чт дек 16, 2010 11:36 am

re

akad58
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:48 pm
Откуда: г. Пенза

#5 Сообщение akad58 » Чт дек 16, 2010 3:23 pm

И всё же диагностика на 1-ом месте.

MAXALEX
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:14 pm
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

#6 Сообщение MAXALEX » Чт фев 03, 2011 9:26 pm

пружина на плунжере регулировки давления должна быть 52
пока не скинешь аварию удачи не видать

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#7 Сообщение krugl.andrei » Вт мар 01, 2011 2:18 pm

расскажи если победил коробас :oops:

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#8 Сообщение SanYok » Пт мар 04, 2011 7:40 am

MAXALEX писал(а):пружина на плунжере регулировки давления должна быть 52
пока не скинешь аварию удачи не видать


что это обозначает? можно по подробнее? :oops:
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

MAXALEX
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:14 pm
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

#9 Сообщение MAXALEX » Сб мар 05, 2011 2:32 pm

http://vkontakte.ru/photo4099951_229713630
сдесь подробней

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#10 Сообщение SanYok » Сб мар 05, 2011 9:00 pm

я вот с мерседасами "на вы", а хочется узнать про них по больше... скажите, как "скинуть аварию" без сканера? это вообще возможно?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#11 Сообщение krugl.andrei » Сб мар 05, 2011 9:16 pm

нет аврию не скинешь там CAN-BUS
тока сканером который поддерживает шину

а после сборки нужен сканер прописать время заполнеия бустеров и рабочие давления в коробане
иначе весь труд напрасен

под каждый тип мотора есть базовое значения есть значения адаптации на износ

и еще механически у тебя включается только R иD 3
в случае отсутствия аварийки все остальное электронноуправляемое
включая мотор там тоже вкрячится можно

коробан живой но в аварийке смотришь
а TPS подох и т.п ну и следом противобукс противозанос абс контроль тяги а также климать ну понял наверновсе что на кан висит еслимне память не изменяет там концов 8-10
в блок управления коробаном а он косячный лучше иметь контрольный и сканер для его прописки к мотору
приходят два погано зеленых провода из салона витой парой на отдельный разьем это иесть кан значение сопртивления на оторванном разьеме =120 ом и не каак иначе

на своем примере выпотрошил весь салон мерина по проводке внатуре каждый провод пальцами прощупали от мотора до датчиков абс на мосту а косяк нашел в битой панели приборов педставь обьем прозвонки а коробан до этого снимали и потрошили до последнего болта раз5 бэээээээээээээ на все по времени ушло около3 месяцев бесплатной работы как развлекуха разбери мерседес
и куча бабла
ну вот таккие вот эмоции и впечатления но сделать можно
Последний раз редактировалось krugl.andrei Сб мар 05, 2011 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#12 Сообщение SanYok » Сб мар 05, 2011 9:24 pm

а это речь об автомобилях каких годов выпуска?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#13 Сообщение krugl.andrei » Сб мар 05, 2011 9:49 pm

там где стоит 722.6 и по... год у них это ставили гдето с 98 года для местного рынка а с 2000 на весь рынок а самый гемор для америкик если в инете посмотришь офигееешь от того куда ее только не совали даже в чирок

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#14 Сообщение krugl.andrei » Сб мар 05, 2011 9:59 pm

ZAP писал(а):диагностика сломалась..
в старике в круглом разъеме как раз два пина сломалось
кстати, если у кого- нибудь есть опыт ремонта этого разъема, буду очень признателен за советы

сам понимаю, что без диагностики машины брать опасно.
думаю на обгонку,

на замену планирую:
- бублик резать,
- прокладки,
- две розетки,
электронный блок,
проверю обгонки и всю механическую часть

меняй пластик в коробане с датчиками скорости они не сьемные цена девайса не в оригинале 4500 р в оригинале 9000 и даже не раздумывай
воткнешься на ошибку пробуксовки пакетов

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#15 Сообщение dromanchukoff » Сб мар 05, 2011 10:46 pm

бездумно менять плату тоже не вариант, было у меня 3 или 4 машины с ошибкой по выходному, сразу плату приговорил....
после сброса ошибок 2 до сих пор катаются, а другие менял
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей