Вибрация во время движения на Mitsubishi

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
гога

Вибрация во время движения на Mitsubishi

#1 Сообщение гога » Ср окт 20, 2010 5:33 pm

Автомобиль Mitsubishi Legnum, 4WD, АКПП-W4A42-1-U6A2. С год-полтора назад после замены ATF добавил, по незнанию, в масло присадку Hi Gear, поверив рекламным сказкам. Некоторое время спустя появилась вибрация во время движения. Ходовую исключаю, т.к. всё проверил, и пришёл к выводу, что источник вибрации кроется в АКПП. И причина тому, видимо-эта присадка. ATF было чёрного цвета, на магните сливной пробки наросла приличная шишка из металлической пыли. Полностью заменив ATF, надеялся на положительный результат, но проблема осталась. Диагностику не делал, т.к. индикатор N не моргает. Вибрация возникает только при прогретой АКПП(на холодную-всё ОКей), на оборотах до 2300 об/мин(выше этого-всё ОКей). При отпускании педали газа вибрация пропадает. В остальном коробка работает нормально, масло идеальное.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср окт 27, 2010 11:51 am

Если есть стружка, то в ремонт, и насчет масла непонятно - то оно черное, то идеалное :shock:

гога

#3 Сообщение гога » Ср окт 27, 2010 4:17 pm

Не стружка, а металлическая пыль. Чёрным масло было до замены(когда появилась вибрация). Сразу полностью заменил(полгода назад). Сейчас ATF идеальное.

гога

#4 Сообщение гога » Чт окт 28, 2010 5:17 pm

Думаю на коробку, т.к. вибрация появляется только когда прогреется АКПП(на холодную никогда не проявляется) и на оборотах до 2300 об/мин(если выше-всё нормально). Если бы что-нибудь было по ходовой или подвеске, то проявлялась бы на всех режимах.

Sten

#5 Сообщение Sten » Вт фев 01, 2011 2:46 am

У меня проблема того-го же рода, подвеску всю перетряхнули, двиг. неоднократно проверяли. Единственное отличии от автора темы - у меня привод передний, и коробка F4A42-1-M6A1

Sten

#6 Сообщение Sten » Вт фев 01, 2011 2:49 am

как только проедешь от 1 до 5 км. то на оборотах от 1600-2300 появляется вибрация, обороты застывают на той отметке на которой были, появляется детонация, через 1 сек. стрелка опускается примерно на 0,5-1 деление вниз даже не смотря на то что педаль продолжаю понемногу вжимать и так может продолжаться пока не сработает кик. Иногда спасает отпускание педали газа и повторное нажатие но иногда такое срабатывает с 3-5 нажатия.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 01, 2011 11:11 am

скорость какая в километрах? при указанных оборотах, когда начинает трусить и какая передача в этот момент...
или на нетралке и парковке тоже трусит?
+7(988)7061871

Sten

#8 Сообщение Sten » Вт фев 01, 2011 10:02 pm

Скорость при 2200 об. около 80 км/ч, а при 1800 60 км/ч. Вибрация появляется в основном на 4 передачи когда идешь без нагрузки (т.е. не разгоняешься, едешь стабильно с одной скор. и оборотами) иногда бывает на 3 передаче при планом разгоне. При резвом разгоне нет вибрации ни на 3 ни на 4, только когда едешь со стабильной скор и оборотами.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#9 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 01, 2011 10:50 pm

Sten писал(а):как только проедешь от 1 до 5 км. то на оборотах от 1600-2300 появляется вибрация, обороты застывают на той отметке на которой были, появляется детонация, через 1 сек. стрелка опускается примерно на 0,5-1 деление вниз даже не смотря на то что педаль продолжаю понемногу вжимать и так может продолжаться пока не сработает кик. Иногда спасает отпускание педали газа и повторное нажатие но иногда такое срабатывает с 3-5 нажатия.


оч. похоже на ГТ... блокировка не отпускает...нада бы отремонтить
+7(988)7061871

Sten

#10 Сообщение Sten » Ср фев 02, 2011 10:23 am

C блокировкой интересный факт... но самое интересное что на "холодную" (пока не проедешь несколько км, зависит опять же от темп. за бортом) все норм, т.е. как коробка норм прогреется, начинается такая фигня. А из-за старого (~35-40 тыс.км) может такое происходить ???

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#11 Сообщение dromanchukoff » Ср фев 02, 2011 11:43 am

на этом коробе по моему блокировка от температуры масла тоже зависит, вот и получается что блокировка срабатывает после 3-5км прогрева
+7(988)7061871

Sten

#12 Сообщение Sten » Ср фев 02, 2011 12:57 pm

Т.е. получается что после прогрева коробки начинает включаться блокировка, а из-за чего может это происходить, и если можно объясните поподробнее пожалуйста, (если можно и не трудно) с фото в каком месте искать, делать буду сам т.к. в городе толковых мастеров не найти. Боятся они почему-то сочетания этих 3 букв - GDI. Спасибо.

Sten

#13 Сообщение Sten » Сб фев 05, 2011 8:39 am

Вот и здесь три веселых буквы спугнули всех ))))) Ни кто ни че еще не подскажет по моей проблеме ???

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#14 Сообщение dromanchukoff » Сб фев 05, 2011 12:34 pm

Sten писал(а):Т.е. получается что после прогрева коробки начинает включаться блокировка, а из-за чего может это происходить, и если можно объясните поподробнее пожалуйста, (если можно и не трудно) с фото в каком месте искать, делать буду сам т.к. в городе толковых мастеров не найти. Боятся они почему-то сочетания этих 3 букв - GDI. Спасибо.

GDI- это система впрыска топлива... как таковая, к коробке отношения не имеет
а вам надо покататься со сканером и посмотреть что просходит с блокировкой в момент описанных неисправностей
+7(988)7061871

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Сб фев 05, 2011 12:46 pm

как вариант : долбоная присадка отложилась в ГТР и создает вибрацию при определенных режимах работы !!
ненавижу эти все добавки !
http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... _fixx.html
попробуй перед ремонтом это. а потом расскажи


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя