Toyota Camry 2003г.в., 2.4л - удар в АКПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#16 Сообщение mihailrr » Вс янв 02, 2011 11:16 pm

На селекторе после D какая цифра идет?

Sunlight

#17 Сообщение Sunlight » Пн янв 03, 2011 7:19 am

P-R-N-D-2-1

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#18 Сообщение mihailrr » Пн янв 03, 2011 10:23 am

Значит коробка четырехступка, U241Е.
Всеже, нужно сначала точно выяснить что за переключения происходят, покататься со сканером неплохо бы было. Или сразу снимать гидроблок и мыть.

Sunlight

#19 Сообщение Sunlight » Вт фев 15, 2011 7:28 pm

Вобщем так я и не поборол этот вопрос.

Вопрос на сегодняшний день выглядит следующим образом:
Исключительно при отпускании педали газа\приотпускании в диапазоне от 50 до 100 км\ч идет пауза в 1 сек. и пинок...едем дальше. Во время пинка видно мгновенное падение оборотов и их поднятие тут же. Данное явление проявляется не всегда, зависимость все же сложно уловить и сказать однозначно. Пинок может быть чуть сильнее, чуть слабже, может быть оочень слабым. В режиме O\D Off и O\D On одно и то же, изменений нет.

Пойдя от простого, было сделано:
1. Раскоксовка двигателя.
2. Чистка дросселя.
3. Замена масла.
4. Промывка форсунок ультразвуком.
5. Новые свечи.
6. Замена топливных фильтров в баке (картридж и сеточка).

Далее на сканере при активации на ХХ системы VVT-i двигатель должен глохнуть - не глохнет. Сеточка VVT-i чистая, клапан VVT-i рабочий, заменена муфта VVT-i на новую - толку нет.
O\D и Сheck не горят.

О падении оборотов во время пинка... Также, когда на D стоишь, а особенно на R на горячую, обороты немного падают до 500 где-то и идет вибрация.

Сегодня прокатился с еще одним специалистом по коробкам, проехали 5-7км, один раз пинок проявился...внятного мне ничего не сказали, скорее пожали плечами.

Завтра планирую прокатиться вместе со специалистами по двигателю и акпп, подключив сканер. Очень надеюсь, что будет выявлена причина...

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Вт фев 15, 2011 8:05 pm

Sunlight писал(а):Вобщем так я и не поборол этот вопрос.

В режиме O\D Off и O\D On одно и то же, изменений нет.

.


Это говорит, что переключение 4-3 непричем.

Проблему найдете, не забудьте отписаться, нам тоже интересно.

Sunlight

#21 Сообщение Sunlight » Ср фев 16, 2011 4:41 am

Да, при выключении O\D едешь 70-80 км\ч, обороты только выше, но пинок также был замечен.
Дело не в подушках, т.к. на ту же горячую на ровной поверхности дороги переключения с P на D\R, а также 1-2-3-4, 4-3-2-1 происходят без пинков. Если бы при этом пинке не было бы падения оборотов, то возможно.

Sunlight

#22 Сообщение Sunlight » Ср фев 16, 2011 7:12 pm

Со специалистами по двигателю и АКПП катались минут 20 по трассе, так и не выявился пинок, как ни пытались его вызвать. Сканер ничего особенного во время движения не показал.

KOYT

#23 Сообщение KOYT » Чт фев 17, 2011 12:12 pm

Плита, похоже мозги ебёть, снимать и мыть!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#24 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 17, 2011 12:43 pm

Помыть плату, не поможет-капиталить короб. С ремонтом гидрача и судя по всему заменой планетарного ряда.

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#25 Сообщение krugl.andrei » Вс фев 20, 2011 1:30 pm

плиту мыть висит
смотреть каждый плунжер в лупу все посадки плунжеров и т д
плиту по плоскости проверить на коробление уже не раз встречал 3 букса плите кирдык осоенно летом
магнитный доп фильтр в холодильник а еще лучше доп радиатор
выкинуть WS залить т4 и новый фильтр -сетку как для внутреннего рынка японии а не поган,,,,,, которая свариваетя при100 градусах

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#26 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 20, 2011 1:42 pm

krugl.andrei писал(а):плиту мыть висит
смотреть каждый плунжер в лупу все посадки плунжеров и т д
плиту по плоскости проверить на коробление уже не раз встречал 3 букса плите кирдык осоенно летом
магнитный доп фильтр в холодильник а еще лучше доп радиатор
выкинуть WS залить т4 и новый фильтр -сетку как для внутреннего рынка японии а не поган,,,,,, которая свариваетя при100 градусах



Если бы было заметное коробление платы, то машина уже давно никуда не ехала бы.
На U140 вообще плиту конченую в жизни не видел. Только если застрявший клапан "топором" выковыривали.
Сетка или фетр, вс или т4 все не имеет особого значения.

Такими методами ввалите кучу бабла и так и не найдете причины.

Первым делом надо просто открыть плату или подкинуть другую.

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#27 Сообщение krugl.andrei » Вс фев 20, 2011 2:17 pm

я излагаю здесь как и все свое видение данного вопроса
согласно приобретенного опыта за долгие годы нюханья горелой автоматики

Sunlight

#28 Сообщение Sunlight » Вс фев 27, 2011 10:20 am

Ребята,

в кратце скажу, что проблема остается по сей день, но коробку не разбирал, т.к. показывал машину не одному коробочнику, катались, но никто не говорит, что это коробка и что однозначно надо начинать с нее...

С Вашего позволения, я попробую изложить проблему еще раз, возможно, уже это будет под несколько другим углом обзора и видением:

Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок, не в конце падения оборотов. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 40 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и O\D Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные. Сброс настроек сканером ничего не дает.

Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».

Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, переключения будут проходить плавно, пинков не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.

Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:
1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.
2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.
3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.
4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.
5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.
6. Установка новых свечей (иридиевые).
7. Замена топливного фильтра в баке и сеточки.
8. Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.
9. Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).
10. Замена воздушного фильтра.
11. Датчик расхода воздуха очищен.

При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.
Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.
Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит.
Предположив, что дело в системе VVT-i, проверил фильтр VVT-i – чистый, сердечник клапана VVT-i при подаче на него 12В меняет положение – рабочий. Заменил методом исключения муфту VVT-i на новую. Результат – нулевой, при активации на ХХ так же НЕ глохнет и пинки остаются.

Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer DEH-4200SD, демонтировал ранее установленную cигнализацию на новую.

Вычитал, что "проблемы бывают с АКПП после замены штатной магнитоллы, дело в том что туда идет запаралеленный с щитком приборов и контроллером сигнал скорости, вот его то при неправильном подключении и просаживает. Хотя обычно при этом выскакивает код Р0500, но может просадка происходить кратковременная и контроллер не успевает зафиксировать ошибку".

Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко, но в районе от 70 до 100 их не было, я уж и так и сяк, ну нет.... Так я проездил неделю и вот вчера ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#29 Сообщение mihailrr » Вс фев 27, 2011 11:09 am

Судя по симптомам, АКПП здесь не причем, копать нужно двигатель. Предполагаю, что пробема связана с перемещением двигателя внутри моторного отсека, например, при этом могут вскрываться трещины на шлангах от дросселя до воздухомера, нарушаться контакт в проводке.
Еще был аналогичный случай на Мурано, причиной был датчик коленвала.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Вс фев 27, 2011 12:15 pm

а я б подкинул другой гидроблок !


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя