Помогите советом по 5-HP-19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Teplolux

Помогите советом по 5-HP-19

#1 Сообщение Teplolux » Пт дек 17, 2010 7:17 pm

Доброго времени суток. Проблема такая - при переключении с 1 на 2 происходит небольшой толчек а также при переключении с 3 на 4 сначала пробуксовка на 100 об затем толчек, замечу не удары а именно толчки практически не заметные для пассажира. решил сразу заменить масло, при вскрытии картера обнаружил: масло горелое, на магнитах обнаружил очень мелкую (металлическую муку) слой примерно 0.5 мм, после замены абсолютно ни каких изменений (масло менял без промывки АКПП). Приобрел шнурок OBD2 Показал только 1 проблему по мотору (датчик оборотов распедвала)- уже нашел решение. Думаю для начала проверить гидроблок, а именно чистка и возможно замена EDS1. Здесь у нас спецов нет - предлагают только замену на Б/У-это пока не вариант, запчасти можно заказать любые, вот хочу попробовать сам. Может кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть советы, заранее огромное спасибо.

Teplolux

#2 Сообщение Teplolux » Пт дек 17, 2010 7:22 pm

Сегодня снял поддон, Масло красное, без примесей, без запаха. Теперь даже не знаю что делать, стоит ли снимать плиту или не трогать посоветуйте чего нибудь, может пока не трогать.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт дек 17, 2010 7:36 pm

вы что, ипанулись? одну тему во все дыры запихивать?!
авто какое?
сначала датчик распердвала сделайте, а потом вопросы к коробке задавайте

Teplolux

#4 Сообщение Teplolux » Пт дек 17, 2010 7:51 pm

Сразу видно где все, теперь можно остальные темы удалить. Авто AUDI A6 1997г передний привод, 2.8. Датчик распредвала уже сделал, перед снятием поддона проехал проверил - без изменений.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#5 Сообщение atreg » Пт дек 17, 2010 10:04 pm

Teplolux писал(а):Сразу видно где все, теперь можно остальные темы удалить. Авто AUDI A6 1997г передний привод, 2.8. Датчик распредвала уже сделал, перед снятием поддона проехал проверил - без изменений.


Поменяйте Главный давления(соленоид стоит один на верхней маленькой панели...жёлтый или чёрный, можно по цвету заказать на Трансдетал, висит реклама на главной странице)...Если не поможет(а что-то мне подсказывает, что там у Вас собака яйца отложила),-смотрите расходомер воздуха.Не знаю, какой сканер...моя "табакерка" при исправном РМВ показывает на среднем газу от 150 единиц.

oleq
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

5HP19

#6 Сообщение oleq » Ср дек 22, 2010 9:24 pm

Почему красное ,жёлтое лилось ,значит был ремонт и залили что было ,начнём с пробега ,сколько?

Jheka

#7 Сообщение Jheka » Сб дек 25, 2010 9:00 pm

Если автомобиль приобретён в личное пользование.... и планируется на нём покататься пару лет, то рекомендую следующее..

Короб на стол (пока там железо живо) пересыпать механику, помыть плиту, с полной разборкой... новый регулятор... фильтр, масло....

Ну и в путь)))

Кроилово сейчас, потом вылезет в деньги...

Пробега, как выше заметили, для этого года достаточно для того, что-бы коробу профилактику сделать...

С Наступающим.....

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пн дек 27, 2010 12:36 pm

И обязательный ремонт ГДТ или замена!!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей