VW Jetta AT 09A(JF506E)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

VW Jetta AT 09A(JF506E)

#1 Сообщение primchik » Ср сен 08, 2010 11:37 pm

Проблема следующая на холодную не переключает на 3-ю передачу, т.е 1-2 и все остается на второй, причем если заглушить и снова завести , то все приходит в норму.Диагностика никаких ошибок не выдает, появилось после дальней поездки клиента.Явно что-то с плитой, может кто сталкивался ?
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#2 Сообщение atreg » Чт сен 09, 2010 11:09 pm

Соленоиды меняй все(соленоид пак) на новые.
Могу, конечно и конкретный назвать(вверху второй справа, он прикручен гаечкой, смотри не провали болт, придётся мозги снимать), но лучше все...потом вылазит другая болячка. :P

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Сб сен 11, 2010 12:15 am

ПОчему все ? Есть печальный опыт?Я больше к гидравлике склоняюсь.Никто не поделится схемами гидравлическими? primchik@mail.ru
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Сб сен 11, 2010 1:11 am

primchik писал(а):ПОчему все ? Есть печальный опыт?Я больше к гидравлике склоняюсь.Никто не поделится схемами гидравлическими? primchik@mail.ru



Потому что знаю...есть просто ОПЫТ... :P

Чаще всего, потом вылазит пробукс с толчком 3-4 или толчок на понижение 5-4...4-3...

Тот который нужно менять, я тебе указал. :o

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#5 Сообщение primchik » Вс окт 10, 2010 7:31 pm

Заменил шифтовый В (действительно подклинивал) проблема осталась пока не нагреется не переключает. ПОделитесь раскладкой плиты ПЛИЗ не охота вслепую лазить primchik@mail.ru :o
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Ср окт 20, 2010 9:52 pm

Проблема решена заменой шифтового клапана С. И ведь как хитро клинил то, просто подаешь питание работает, даешь нагрузку пистолетом раз раз и встает.Остался пинок при кикдауне с 4-3 и выползла ошибка по датчику оборотов промежуточному. Клиент решил избавляться прямо так. А вообще соглашусь с atreg менять нужно лучше все, по-крайней мере шифтовые А,В, и С+ два датчика оборотов если коробка снята( третий можно не снимая) чтобы там не вопил клиент
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей