Mazda CX-7

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
olzhan1

#16 Сообщение olzhan1 » Пн окт 04, 2010 9:08 am

VLAD-4T80E писал(а):
olzhan1 писал(а):Спасибо за советы.
В свете озвученного, что фильтр маленький и поганеньки подскажите, надо ли его менять в какой набор он входит и вообще что нужно закупать кроме гидроблока для того чтобы с максимальными шансами успешно отремонтировать коробку? Сейчас пока машина ездит потихоньку и не хотелось бы разобрать ее и месяца на три встать в ожидании запчпстей. Спасиб.
Фильтр в мастер кит не входит ,покупается отдельно, да и расчетами у вас как то маловато получилось,один ГБ на сие чудо обходится в 90 руб

Именно поэтому я и прошу помочь составить примерную смету затрат. Ну не получится у меня взять с полки денег и купить все разом. Неути такой полки... :!:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#17 Сообщение vladd » Пн окт 04, 2010 10:05 am

"Примерно 3-6К$".
Такой вариант подходит?
Нет?
Ну тогда коробку снимать, разбирать и будет "более точно".

Так, чтобы и на машинке кататься, и точный ценник знать - не бывает даже у мега-профи. Как ни крути, всё равно, каждый список строго индивидуален.

А можно вообще твою коробку разобрать, а там "вдруг" корпус окажется "в труху" разбитым из-за какого-то рассыпавшегося подшипника и цена ему теперь - "по весу" в цветмете....

olzhan1

#18 Сообщение olzhan1 » Пн окт 04, 2010 12:51 pm

vladd писал(а):"Примерно 3-6К$".
Такой вариант подходит?
Нет?

Вы знаете, вполне подходит. С учетом http://akpp-volvo.ru/new-akpp.php указанной стоимости в 180тр примерно 6К$ вероятно проще добить эту коробку и поставить новую, нежели вложить 3-6К и бояться, а поедет ли. Если бы ремонт укладывался в 2-3К$ можно было бы думать, а так как Вы указали нижнею границу в 3К и не факт что поменяв гидроблок устранят саму причину поломки и через 20000км не придется повторять ремонт по моему логичней менять на новую. Очень прошу поправьте меня если я не прав где то в рассуждениях.
И еще вопросы:
1. Подойдет ли мне коробка от Вольво(по ссылке) или же имеются различия.
2. Стоит ли доверять и попытаться сэкономить деньги на вариантах наподобие http://akpp-volvo.ru/remont.php
Благодарю всех сочуствующих!!!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#19 Сообщение VLAD-4T80E » Пн окт 04, 2010 6:12 pm

olzhan1 писал(а):
vladd писал(а):"Примерно 3-6К$".
Такой вариант подходит?
Нет?

Вы знаете, вполне подходит. С учетом http://akpp-volvo.ru/new-akpp.php указанной стоимости в 180тр примерно 6К$ вероятно проще добить эту коробку и поставить новую, нежели вложить 3-6К и бояться, а поедет ли. Если бы ремонт укладывался в 2-3К$ можно было бы думать, а так как Вы указали нижнею границу в 3К и не факт что поменяв гидроблок устранят саму причину поломки и через 20000км не придется повторять ремонт по моему логичней менять на новую. Очень прошу поправьте меня если я не прав где то в рассуждениях.
И еще вопросы:
1. Подойдет ли мне коробка от Вольво(по ссылке) или же имеются различия.
2. Стоит ли доверять и попытаться сэкономить деньги на вариантах наподобие http://akpp-volvo.ru/remont.php
Благодарю всех сочуствующих!!!
Был бы Казахстан поближе приехали бы и забрали такую акп у меня,что с ней сделано- новые поршни,сталь ,фрикционы,все уплотнения. ГДТ отремонтирован. нет самого главного ГБ


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей