MDMA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
саша1
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:11 pm
Откуда: борисоглебск

MDMA

#1 Сообщение саша1 » Ср сен 01, 2010 11:19 pm

Машина HONDA CR-V 2000г,двигатель 2.0. Проблема в том что когда едещ спокойно происходит не большой букс при перекючении с 3 на 4,а если давить в пол то он не ощущается.акпп после ремонта прошла примерно 50 т.км.Где смотреть в первую очередь?Заранее спасибо.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Чт сен 02, 2010 9:55 am

Померь давление на этой муфте.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MDMA

#3 Сообщение nikvt » Пн сен 13, 2010 2:27 pm

саша1 писал(а):Машина HONDA CR-V 2000г,двигатель 2.0. Проблема в том что когда едещ спокойно происходит не большой букс при перекючении с 3 на 4,а если давить в пол то он не ощущается.акпп после ремонта прошла примерно 50 т.км.Где смотреть в первую очередь?Заранее спасибо.

соленоиды менялись????очень часто причина всех траблов в них...их можно мерить-перемерить,но толку нет...по сопротивлению все ок,а один черт впоследствие меняешь
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Пн сен 13, 2010 5:47 pm

Согласен ,соленоид ЕРС в первую очередь.

Rodser
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Rodser » Сб сен 18, 2010 9:03 pm

Я тоже за . Тоже мухались с ними и мыли и дули пока не поменяли


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя