нужны данные при Stall Test

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Serega

#16 Сообщение Serega » Ср авг 11, 2010 8:32 pm

Спасибо! А какие обороты должны быть в идеале? Есть заводское значение?

Просто у меня немного непонятная ситуация, машина дого стояла, потом я вместо 5кпп поставил 4АКПП.....
- расход стал под 20 литров по городу, 13 по трассе
- динамика очень слабая, 18-20 сек до 100 кмч

мотор 2.2i, недавно была сделана капиталка

из нюансов:
- мост задний стоит с передаточным числом 3.45, вместо положенных 3.7
- резина стоит 195/65/15, вместо заводской 185/70/14
- нет радиатора на акпп, трубки закольцованы

уже два голда так катаюсь, не могу понять в чём причина, по мотору сделано всё, что можно. Но если бы была причина в коробке - то за такое время она наверно уже сломалась бы, а так ездит без вопросов.
Тросик кикдауна пробовал по разному регулирова - изменяются обороты переключения, но расход не падает. помогите, не хочется обратно ставить механику.....
Спасибо заранее за любые мысли!!!

Vitalik

#17 Сообщение Vitalik » Ср авг 11, 2010 11:21 pm

:D АКПП долго не проживёт :wink:
2-а года так катаетесь? :shock:
Мысль одна , ВСЁ ставить штатное.
Мост , колёса и т.д. Про радиатор не забудьте.

Serega

#18 Сообщение Serega » Чт авг 12, 2010 9:07 am

счас в отпуск иду, поставлю всё штатное. Хочется больше уверенности, что время и деньги не зря будут потрачены.

Может быть такой расход изза того, что нагрузка на коробку большая изза не того моста и колёс? Получается типо мотор больше занят перегонянием масла в ГТ ?

я даже в экселе табличку сдеал для расчёта скорости и оборотов, вот некоторые данные из неё(4ая повышающая передача и при включившеешя блокировке ГТ):
при 2000 по тахометру = скорость 99,7 кмч
3000 = 149 кмч
а положено с родным мостом и колёсами вот так:
2000= 90,6
3000= 135,9

Vitalik

#19 Сообщение Vitalik » Чт авг 12, 2010 9:33 am

Это не может , а так оно и есть.

Serega

#20 Сообщение Serega » Чт авг 12, 2010 9:47 am

Спсибо! как все поменяю - отпишу!

Serega

#21 Сообщение Serega » Чт авг 12, 2010 11:23 am

Извините что задаю может не совсем правильные вопросы, но как обосновать(связать) правильно большой расход и "неправильный" задний мост? :oops:

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#22 Сообщение Одессит » Чт авг 12, 2010 11:32 am

Просто мотору тяжело тянуть автомобиль с таким редукторм. Это то-же самое, что прицепить прицеп.

Serega

#23 Сообщение Serega » Чт авг 12, 2010 11:52 am

Согласен с Вами, но с другой стороны мне многие говорили что у меня получается более экономичный мост, но видимои экономичности есть предел, после которого идёт увиличение расхода.

Порыл немного информации, что бы не менять колёса, поставлю мост от дизельной машины, там передаточное 3.89, вместо положенного 3.7, как раз по моим расчётам можно будет не менять колёса.

Всем спасибо! :o

что получится - отпишу как поменяю!

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#24 Сообщение Одессит » Чт авг 12, 2010 12:05 pm

Экономичность зависит от усилия нажатия на пендаль газа, и от времени, необходимого для достижения заданной скорости, а дальше считайте сами.

Serega

#25 Сообщение Serega » Чт авг 12, 2010 12:15 pm

а вот это ка краз посчитать не могу, но как я понимаю в моём случае нужно ездить очень-очень-очень медленно разгоняясь, что совершенно невозможно в городе.

PS пробовал я и по дедовски ездить, и динамично - расход сильно не изменялся. видимо очень мотору тежело.

Кстате по моим расчётам если раскрутить мотор до 5000, то скорость будет 249,3 км/ч :D


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя