Need HELP по 55-50SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Need HELP по 55-50SN

#1 Сообщение nikvt » Вт июл 20, 2010 6:40 pm

вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Need HELP по 55-50SN

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июл 22, 2010 7:34 pm

nikvt писал(а):вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам
Что вы подразумеваете под словом втулки? Главный вал наверное муфта FORWARD и DIREKT!? В неё вставляются два хаба, скорее всего втулки это бушинги которые выматывает из планетарной п-чи и водила ,при этом они остаются на валу муфты. Здесь только замена этого ряда,самодеятельность не прокатит. Встречал такие коробки с бушингами выточеными на ток. станке итог плачевный ,ломает ещё больше чем первоначально

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Need HELP по 55-50SN

#3 Сообщение nikvt » Пт июл 23, 2010 11:00 am

VLAD-4T80E писал(а):
nikvt писал(а):вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам
Что вы подразумеваете под словом втулки? Главный вал наверное муфта FORWARD и DIREKT!? В неё вставляются два хаба, скорее всего втулки это бушинги которые выматывает из планетарной п-чи и водила ,при этом они остаются на валу муфты. Здесь только замена этого ряда,самодеятельность не прокатит. Встречал такие коробки с бушингами выточеными на ток. станке итог плачевный ,ломает ещё больше чем первоначально

уже разобрался))
да,речь шла о бушингах(втулках по русски),коих покупается ремкомплект и они меняются...однак стоит в планете и водиле,в 3 из них стоят в насосе(он же форвард-директ)и вопрос бы об их последовательности установки в насос-т.к. по старым(колхозным) определить что-либо было нереально-изношены в хлам!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей