АКПП U 140 неисправность

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#16 Сообщение GEEPER » Чт июл 22, 2010 5:40 am

замечательно!
тогда вот продукты:
-BMW X6 4.8 BITURBO АКПП ZF 6HP32X
-пробег 130000 км
-машин дилерский
-без всякой системы сваливается при равномерном ходе на 2 передачи вниз, потом удар,падение в аварию .
-неисправности: контроль передачи 6,3,4 , контроль нагрузки, правдоподобность соотношения педали тормоза и акселератора
-на моторе- положительное отклонение времени впрыска велико, контроль воздушного пути, ТНВД ряд 2 - ошибка регулировки верхнего предела диапазона.

варите суп уважаемый -механизм то не сложный ....

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#17 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июл 22, 2010 7:57 pm

GEEPER писал(а):замечательно!
тогда вот продукты:
-BMW X6 4.8 BITURBO АКПП ZF 6HP32X
-пробег 130000 км
-машин дилерский
-без всякой системы сваливается при равномерном ходе на 2 передачи вниз, потом удар,падение в аварию .
-неисправности: контроль передачи 6,3,4 , контроль нагрузки, правдоподобность соотношения педали тормоза и акселератора
-на моторе- положительное отклонение времени впрыска велико, контроль воздушного пути, ТНВД ряд 2 - ошибка регулировки верхнего предела диапазона.

варите суп уважаемый -механизм то не сложный ....
хочу добавить к вышесказаному -что наш повар не то что на коленке а даже на травке ремонтирует коробочку(на фото) благо что свою ! при всём этом считает что мы ремонтники зря берём деньги за свою работу мол всё здесь просто,и после таких поваров приносят коробочку в мешке с одной лишь фразой- help

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#18 Сообщение шатун » Чт июл 22, 2010 8:40 pm

абсолютно согласен с предыдущими ораторами. суп варить, конечно, тоже надо уметь, только за пересоленый суп повара не пытаются выставить на деньги, не кричит, что в соседнем ресторане суп делают быстрее и дешевле не пускают горючие слезы по поводу его стоимости и после приема этого самого супа не звонят и не конючат, что прежний суп был намного вкуснее. так что, уважаемый не все так однозначно. здесь каждый съел по пуду соли, преждечем преобрести опыт. и, вполне естественно, не очень спешит им делиться с тем, кто пытается сварить суп ради интереса
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#19 Сообщение Mercaushii » Чт июл 22, 2010 9:59 pm

:oops: у меня создаеться в печатление что я гдето об этом писал.ОПЫТ КАК И ПОЛОВОЕ БЕССИЛИЕ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ.
начни как все когда то начинали три гидро аккомулятора и 3 пружины путем не сложных вычеслений получиться ровно 9 вариантов.. только не пережми пробковую прокладку поддона . как раз .. я думаю как многие в молодости набьеш руку по затяжки пропковой прокладки . ИЛИ Я НЕ ПРАВ. удачи в ремонте. :o :o :o :o :oops:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Чт июл 22, 2010 11:02 pm

я думаю как многие в молодости набьеш руку по затяжки пропковой прокладки

Игорь, динамометрический ключ - это не самый бесполезный инструмент!
И ничего не течёт!

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#21 Сообщение шустер » Чт июл 22, 2010 11:22 pm

Baberr писал(а):и вы думаете, что люди которые зарабатывают ремонтом АКПП, будут вам все рассказывать и показывать ? тратить время на дилетанта! еще понимаю помочь человеку который с этим работает и у него чего не получается ! ты поделился - с тобой поделились ! а вот зачем с вами делиться ........??? :D

Не могу с этим сог-ся.Мне в свое время говорили-:Если первый прыхок неудачен то парашютный спорт не для вас.ДРОМ РУ.Гос Емельянов,Точнее с помощью таких как он я открыл для себя новое направление, а именно автоматы.Это за 17 лет работы на станциях.

не важно что че пишет в посте.Что у него случилось и какая проблема.Вы так же не озвучиваете своей главной цели -заработать денги.Давайте оставим-размеры гениталий.Тот кто захочет помочь поможет,чем сможет.Именно за это и любят наш форум :o

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Baberr » Пт июл 23, 2010 11:45 am

дело несовсем в деньгах ! человеку сказали, что эту проблему нужно решать у специалистов ! он не понял ! начал нести "БРЕД"! есть проблемы которые клиент действительно может сделать своими руками ! почему ему б не помочь ? если он конечно не москвич :D ! все фигня ! каждый должен заниматься своим делом ! а куличики нужно делать в песочнице !
Прошу прощение за лабуду

Spartak

#23 Сообщение Spartak » Пт июл 23, 2010 11:02 pm

Всем спасибо добрые люди помогли...на самом деле без ремонта необошлось, пришлось снимать корбку, менять много всяких частей. собрал всё работает изумительно)))) и без особых вложений...

Spartak

#24 Сообщение Spartak » Вс июл 25, 2010 10:51 am

сейчас езжу, аж страшно, как то без рывков без дерганий, никаких посторонних шумов, машина работает ровно, и плавно переключается передачи даже незаметно...

Spartak

#25 Сообщение Spartak » Вс июл 25, 2010 11:00 am

По БМВ х-6 я бы как неспециалист сначала собрал бы схемку несложную по управлению коробкой на релюшках, вывел бы тумблера в салон, и вывел бы контрольные светодиоды в салон, и занимался контролем электороники отдельно и контролем работы коробки отдельно и нашел бы в чем неисправность, на это есть тестеры, осцилографы, и куча других приспособлени... это мои были бы лдействия если бы машина была моя собственная за чужую я бы не взялся...страшно)))))

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#26 Сообщение GEEPER » Вс июл 25, 2010 7:30 pm

конечно страшно!
если еще учесть что в 6НР26 нет ни одного клапана переключения -все регуляторы давления

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#27 Сообщение шустер » Вс июл 25, 2010 10:12 pm

А если еще учесть что надобно работать в кандалах(снимающих статику),на рез коврике и не лапать контакты во избежании кончиты лохотроника то ВООЩЕ УЖАСЬ.Кто только их приидумал.Видимо водка была паленая и с похмелья плохо. :o

Spartak

#28 Сообщение Spartak » Пн июл 26, 2010 4:12 pm

всё беру кредит покупаю х6 ...хочется мне там полазить)))))))


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей