Клиент жалуется на рывки при 1- 2 и 2- 3 (первые пару сотен метров больше, потом меньше, но все равно сильно). Машина офисная, без фактического хозяина, масло не меняли, пару раз груженая и в горку валилась в аварию. Иногда долго грузится из N в D.
Ошибок нет.
Пробег за 200 тыс.
Что это, начало конца втулки?
Очень признателен за любые ответы по теме,
С уважением,
Олег
масло грязное, но не вонючее.
не хватает где- то 300 мл до уровня
стружки нет, обыкновенное черное грязное масло.
не могу понять механику возникновения рывков при масляном голодании, объясните как дураку пожалуйста.
на низких оборотах масло с трудом продавливается через забитый фильтр, особенно если насос полумертвый, а уровень занижен.
получается, что если дать газу, то давление повышается, масло идет к пакетам и они резко срабатывают?
но тогда они по идее должны быть пригоревшими.
особенно пакет тормоза Ф на 4- 20
поправьте меня, пожалуйста если я ошибаюсь
Снял, раобрал.
Транс синий, под шестерней насоса натерло до черноты.
Все поршни целы, пакеты живые.
Втулка не навернута, но завтра навернуло бы точно.
Расколол фильтр. Грязь и какие- то черные крошки жесткие.
Втутри на задней крышке много рисок, как буд- то что- то там перемололо.
Гидроблок- плунжера не заедают.
Что это- старость, перегревы и масляное голодание?