G4AE-L

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение nikvt » Ср июл 14, 2010 11:08 pm

да,при заводке секунд 10-15 слышен стрекот-будто насос крутит на сухую,пытаясь засосать жижу....затем стрекот пропадает
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Чт июл 15, 2010 12:25 pm

Там есть еще антисливной клапан в трубке куллера, может он поё...вает

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikvt » Чт июл 15, 2010 12:52 pm

KOYT писал(а):Там есть еще антисливной клапан в трубке куллера, может он поё...вает

в трубке? верхней-нижней???
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19 Сообщение nikvt » Чт июл 15, 2010 4:56 pm

вроде как разрешилось
1)притирка клапана насоса+замена пружинки
2)промывка кулера сольвентом под давлением 12 атмосфер
3)заливка 7 литров сольвента в транс и промывка под давлением
4)замена фильтра и заливка свежей жижи...
все...уехала машинка....
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение акппист » Чт июл 15, 2010 6:20 pm

Остаётся одно:проблема с корпусом.Прогибы,трещины или что-то в это роде.Привод насоса вряд ли,ведь давление какое-то остается,до нуля не падает.Вообще случай из ряда не дай бог.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение nikvt » Сб июл 17, 2010 1:52 am

акппист писал(а):Остаётся одно:проблема с корпусом.Прогибы,трещины или что-то в это роде.Привод насоса вряд ли,ведь давление какое-то остается,до нуля не падает.Вообще случай из ряда не дай бог.

время покажет...пущай покатается тыщенку,затем заменим фильтр и прогоним всю жижу через аппарат....
с приводом насоса куча веселух была на других маздах-либо шлицы на вале срезает,либо хаб насоса)))) у меня всегда под рукой пара валов и пяток хабов насоса)))))))
один раз был срезан хаб валика в бубне-но там чисто механически (по валу видно) какой-то колхозный кулибин забивал злополучный вал молотком)))) результат-мимо кассы)))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Le-Baron

#22 Сообщение Le-Baron » Пн июл 19, 2010 10:34 pm

Модулирующий соленоид проверь (зелёная фишка) должен 8 атм. в затык держать. По поводу опыта и детских косяков: я в жару как-то гидроблок забыл пережать - похоже себя вела.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение nikvt » Вт июл 20, 2010 2:46 am

Le-Baron писал(а):Модулирующий соленоид проверь (зелёная фишка) должен 8 атм. в затык держать. По поводу опыта и детских косяков: я в жару как-то гидроблок забыл пережать - похоже себя вела.

я соленоид давления тупо всегда меняю-даже и проверять не хочу,толку)))он самый мозго...щий))))
да,в плитой такое может быть-если ставить транстаровский ремкомпект прокладок....я его вообще не признаю и выкидываю-так что обжимать приходится туго)
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Rodser
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#24 Сообщение Rodser » Сб сен 18, 2010 10:21 pm

Ну а на самом деле братка-ну очень на фильтр смахивает-цена вопроса 300 рублей- может он хрени какой насосался


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя