G4AE-L

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

G4AE-L

#1 Сообщение nikvt » Вт июл 13, 2010 2:23 pm

что-то от жары башню клинит.....помогите!
приехала на звакуаторе
давления нет
вскрыл
заменил сгоревшие фрикицоны и железо,проверил насос промыл плиту.все рабочее...
заводим....давление-зашибись,но через пару минут короб тупо умирает и давление 0,8 бар.......
вроде все перерыл-в чем может быть причина? могет от жары что упустил???
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт июл 13, 2010 4:28 pm

Клапан RELIFE

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Вт июл 13, 2010 5:57 pm

акппист писал(а):Клапан RELIFE

ты имеешь ввиду Converter Relief Valve?
ставил плиту от заведомо рабочей машины-толку никакого...заводимся,проедем до тех пор пока не остановимся и все.....отстоится и снова едет также.....такое впчеатление что фильтр забит(но он новый!!!!) и кулер тоже новый и короб промыт(((
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#4 Сообщение alex712 » Вт июл 13, 2010 6:11 pm

Версию с забитым фильтром не стоит отметать.Снять поддон не долго .

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikvt » Вт июл 13, 2010 6:12 pm

alex712 писал(а):Версию с забитым фильтром не стоит отметать.Снять поддон не долго .

дык фильтр-то новый,плита промыта,кулер промыт,....разве что трансне снимал и бублик не вскрывал!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#6 Сообщение alex712 » Вт июл 13, 2010 6:38 pm

А вы не исключаете попадания из радиатора грязи, из транса . Может он (транс) разваливается? Если авто останавливается-значит нет давления, а куда оно делось?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Вт июл 13, 2010 6:57 pm

клапан тот,что в насосе

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#8 Сообщение alex712 » Вт июл 13, 2010 6:58 pm

Когда кулер мыли грязь была?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Вт июл 13, 2010 7:28 pm

акппист писал(а):клапан тот,что в насосе

клапае на мете,все ок.....подозреваю что каким-то образом срезало хаб в бублике(тот куда входит вал привода насоса)
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Вт июл 13, 2010 7:38 pm

А почему авто сначала едет, а потом встаёт? Как может при этом себя вал вести? фильтр -то смотрели или нет?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikvt » Вт июл 13, 2010 8:09 pm

alex712 писал(а):А почему авто сначала едет, а потом встаёт? Как может при этом себя вал вести? фильтр -то смотрели или нет?

писал выше-ФИЛЬТР НОВЫЙ
да возможно и такое - вначале происходит зацепление "на сухую" засчет трения и остатков зубцов хаба...затем срывает
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#12 Сообщение alex712 » Вт июл 13, 2010 8:35 pm

Я имею ввиду смотрели ли вы фильтр после того,как авто начало вставать. А то ,что ставили новый я понял.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вт июл 13, 2010 8:38 pm

эти коробки страдали не исправным температурным датчиком, выше указанным клапаном в насосе и самое веселое когда при ремонте ставили фильтр с длинным носиком!маленький зазор между заборником и поддоном. пропускная способность падает , давление туда же !

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#14 Сообщение Oleg_Kr » Ср июл 14, 2010 7:08 pm

Тип АКПП правильно указан? Если все-таки GF4A-EL, то у них действительно маленький зазор между заборником и поддоном. Поддон склонен к выгибанию внутрь, даже если просто АКПП небрежно положили. Тогда эффект, как писал предыдущий господин... :D
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение nikvt » Ср июл 14, 2010 11:07 pm

Oleg_Kr писал(а):Тип АКПП правильно указан? Если все-таки GF4A-EL, то у них действительно маленький зазор между заборником и поддоном. Поддон склонен к выгибанию внутрь, даже если просто АКПП небрежно положили. Тогда эффект, как писал предыдущий господин... :D

указан прваильно G4AE-L MAZDA MPV 2000 год двигло 2,5 GY (фордовский дюратек)-так что зазор там больше 3 см между поддоном и фильтром...
про клапан согласен,клинит его в насосе частенько-но тут дело не в нем...плита,насос,транс-ВСЕ ИСПРАВНО(и при замене на донорские с рабочей машины ничего не меняется),фильтр новый не забитый....а транс не едет....
)))я ведь тоже далеко не мальчик и таких трансов перебрано полсотни как минимум....потому у пост открыл что реально причину понять не могу-вроде все рабочее,не проверял только бубен....а машина встает после 5 минут работы и давка 0,8 бар!
очень прошу,не надо флудить и писать детские причины из ATSG 2005-очевидно,что я их устранил)))))плиз,друзья,по теме-у кого какие мнения.....я в растерянности-третьи сутки башку ломаю...
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей