Установка "бублика" RE4R01A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Игорь66

Установка "бублика" RE4R01A

#1 Сообщение Игорь66 » Ср июн 30, 2010 8:50 pm

Мастера объясните как правильно установить гидротрансформатор. Сам первый раз с АКПП вожусь, но задним умом понимаю, что он недолжен хлябать да и место для маховика нет. А надеть на шлицы и попасть в насос немогу как непытался. И еще как правильно отрегулировать ленту. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Ср июн 30, 2010 10:52 pm

А что мешает то? шлицы в другой стороне от насоса находятся что ли?Не совсем понял. :lol: .Лента же регулирутся так чтоб не зажимала барабан.На 1ый раз чтоб по простому-ослабь гайку и затяни от руки.Далее ослабь на 1,5-2 оборота.Затяни гайку.Вот приблизительно так. :o

Игорь66

#3 Сообщение Игорь66 » Ср июн 30, 2010 11:14 pm

Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет.
А кокретно: есть два вала со шлицами и насос с отверстием определенной формы. Ставлю "бублик" ориентируя по насосу и после всего этого он крутится в обе стороны и хлябает радиально, значит не встал на место. Как не кручу дальше не встает и растояние от фланца коробки до него 10мм, а куда маховик встанет? Я так понимаю, что он должен встать дальше, а как попасть по всем шлицам, может есть какието волшебные слова или движения умелых рук? ПОМОГИТЕ!!!

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Ср июн 30, 2010 11:56 pm

Значит что то мешает. Например втулка насоса :D , можно так до вставляться , что её задерёт.
Если ГТ не ремонтировали и он "не лезет" в АКПП , значит шлицы турбинного колеса пошли винтом , срежет их :wink:

Игорь66

#5 Сообщение Игорь66 » Чт июл 01, 2010 11:59 am

Спасибо. Объясните подробней. Я заметил, что дальнее колесо в ГТ имеет радиальное перемещение мм 2-3 и может из-за этого я немогу надеть на шлицы? Стараюсь работать аккуратно без лишних усилий.

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Чт июл 01, 2010 5:03 pm

Подробнее... конвертор (гидротрансформатор) и он же на сленге "бублик" отдаётся в ремонт в специализированную мастерскую. Там его режут , меняют всё , что надо , сваривают. Например можно это сделать тут: http://www.ttllimited.ru/

Игорь66

#7 Сообщение Игорь66 » Пт июл 02, 2010 9:27 pm

Поставил. Ура!!!!! Нужны аккуратные руки. Всем спасибо.

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Сб июл 03, 2010 12:24 am

Ну теперь смотри , если потечёт ATF между двигателем и трансмиссией , значит руки опять надо прикладывать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей