#1Сообщениезлыдень всяческий » Ср май 12, 2010 8:57 pm
мужчины, такой вопрос, апарат ford explorer u2 1993г.в. v6 4литра. такой трабл :как то утром машина перестала ехать вперед,при переключении режимов, селектор на обозначениях режима задерживался от ручки, тоесть флажок не успевал за ручкой, какие то шумы из коробки и если на педаль газа не жать, то она сама едет, разгоняется, а если нажать то шумы и она стоит. это все после того случилось как я в пробках домой добирался вечером, сначала в печку пошел запах масла и машина ехала, утром перестала. постояла она недельку и сеня я решил посмотреть на номер акпп дабы заказать и о чудо, машина едет, без шумов и рывков. правда на холодную. в связи с чем стоит вопрос, это она погибает или просто был глюк? на станцию мне пока не уехать, работа не пускает, есть ли какие методы самому диагностировать акпп ? и эта, бывает когда газуешь, машина дергается, как будто не схватывает или как на карбюраторе при переливе топлива.
я стаким не сталкивался, но любопытно, маховик наподобии аудюшного мультика(ну и не только ауди, на М-5 тоже есть,так сказать, с демпфером крутильных колебаний)?